GRINCO

Правообладатель: 
ООО «ВИМАРТ»
Дата подачи заявки24 сентября 2023 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации12 августа 2024 г.
Дата истечения срока действия исключительного права24 сентября 2033 г.
Адрес для переписки123290, Москва, а/я 46, для Ржевцева В.А.
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ВИМАРТ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
NUDE PROFESSIONAL
11 ноября 2024 г.5 марта 2034 г.
TOUCH ТАЧ
4 сентября 2024 г.14 декабря 2033 г.
GRINCO
12 августа 2024 г.24 сентября 2033 г.
LA MELO ЛА МЕЛО
4 июля 2024 г.14 декабря 2033 г.
BOHEMIA БОГЕМИЯ
4 июля 2024 г.14 декабря 2033 г.
LA MELA ЛА МЕЛА
19 июня 2024 г.14 декабря 2033 г.
INHARMONY ИНГАРМОНИ
3 июня 2024 г.14 декабря 2033 г.
ВИМАРТ
2 апреля 2024 г.25 сентября 2033 г.
VIMART ВИМАРТ
2 апреля 2024 г.23 августа 2033 г.

Описание

Официальная торговая марка GRINCO с идентификационным номером 1040856 зарегистрирована 12 августа 2024 г. Заявка на регистрацию была подана 24 сентября 2023 г. Исключительное право на GRINCO действует до 24 сентября 2033 г. Правообладателем является ООО "ВИМАРТ". Адрес для переписки: 123290, Москва, а/я 46, для Ржевцева В.А..

Правообладателем ООО "ВИМАРТ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 9, среди них VIMART ВИМАРТ, TOUCH ТАЧ, GRINCO, LA MELA ЛА МЕЛА, ВИМАРТ, LA MELO ЛА МЕЛО, INHARMONY ИНГАРМОНИ, NUDE PROFESSIONAL, BOHEMIA БОГЕМИЯ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 11 ноября 2024 г. и действительна до 5 марта 2034 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке GRINCO можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки GRINCO, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 2 сентября 2024 г. 15:45.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке GRINCO с идентификационным номером 1040856 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.