KO CHECH KA

Правообладатель: 
ООО «ЭРКОНПРОДУКТ»
Дата подачи заявки14 марта 2024 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации11 сентября 2024 г.
Дата истечения срока действия исключительного права14 марта 2034 г.
Адрес для переписки107061, Москва, Преображенская пл., 6, ООО "Вахнина и Партнеры", Вахнин Алексей Михайлович
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ЭРКОНПРОДУКТ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
KO SHECH KA
11 сентября 2024 г.14 марта 2034 г.
KOSHECHKA
11 сентября 2024 г.14 марта 2034 г.
KOSHECHKA
11 сентября 2024 г.14 марта 2034 г.
KO CHECH KA
11 сентября 2024 г.14 марта 2034 г.
СМОЛЕНА СГУЩЕННОЕ МОЛОКО С САХАРОМ БЕЗ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЖИРОВ
13 марта 2024 г.22 июня 2033 г.
ОВОЩНАЯ СКАЗКА
1 июня 2011 г.12 марта 2030 г.

Описание

Официальная торговая марка KO CHECH KA с идентификационным номером 1049661 зарегистрирована 11 сентября 2024 г. Заявка на регистрацию была подана 14 марта 2024 г. Исключительное право на KO CHECH KA действует до 14 марта 2034 г. Правообладателем является ООО "ЭРКОНПРОДУКТ". Адрес для переписки: 107061, Москва, Преображенская пл., 6, ООО "Вахнина и Партнеры", Вахнин Алексей Михайлович.

Правообладателем ООО "ЭРКОНПРОДУКТ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 6, среди них СМОЛЕНА СГУЩЕННОЕ МОЛОКО С САХАРОМ БЕЗ РАСТИТЕЛЬНЫХ ЖИРОВ, KO SHECH KA, ОВОЩНАЯ СКАЗКА, KOSHECHKA, KO CHECH KA. Последняя торговая марка была зарегистрирована 11 сентября 2024 г. и действительна до 14 марта 2034 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке KO CHECH KA можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки KO CHECH KA, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 3 октября 2024 г. 16:37.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке KO CHECH KA с идентификационным номером 1049661 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.