Все торговые марки
ООО «БАЗАР-Ч»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
2 октября 2024 г. | 25 декабря 2033 г. | |
4 сентября 2024 г. | 17 февраля 2033 г. | |
13 мая 2024 г. | 21 сентября 2033 г. | |
6 декабря 2023 г. | 5 мая 2033 г. | |
28 сентября 2023 г. | 2 марта 2033 г. | |
4 сентября 2023 г. | 9 марта 2033 г. | |
4 сентября 2023 г. | 22 июля 2032 г. | |
14 августа 2023 г. | 27 января 2033 г. | |
14 августа 2023 г. | 1 марта 2033 г. | |
14 августа 2023 г. | 14 марта 2033 г. | |
3 июля 2023 г. | 17 февраля 2033 г. | |
4 мая 2023 г. | 29 ноября 2032 г. | |
4 мая 2023 г. | 22 июля 2032 г. | |
6 апреля 2023 г. | 14 декабря 2032 г. | |
15 февраля 2024 г. | 9 августа 2033 г. |
Описание
Официальная торговая марка BAZARCHE с идентификационным номером 1054025 зарегистрирована 2 октября 2024 г. Заявка на регистрацию была подана 25 декабря 2023 г. Исключительное право на BAZARCHE действует до 25 декабря 2033 г. Правообладателем является ООО "БАЗАР-Ч". Адрес для переписки: 115191, Москва, вн. тер. г. мун. округ Даниловский, пер. Холодильный, 3, к. 1, стр. 3, под./этаж./пом. 14/А2/VI, часть комн./офис 1/3229, ООО «БАЗАР-Ч».
Правообладателем ООО "БАЗАР-Ч" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них LEMSER, VINA, BAZARCHE, NOVITEX, TAPCO, BARF, BABY FIRST, HERBASENSE, SAVIZ, PANBERES, PRIME, TAFTEH, NANCY, VEGETICA. Последняя торговая марка была зарегистрирована 2 октября 2024 г. и действительна до 25 декабря 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке BAZARCHE можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки BAZARCHE, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 3 ноября 2024 г. 15:11.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке BAZARCHE с идентификационным номером 1054025 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.