МНОГОПИЦЦА

Правообладатель: 
ООО «#МНОГОФРАНШИЗ»
Дата подачи заявки19 января 2022 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации15 октября 2024 г.
Дата истечения срока действия исключительного права19 января 2032 г.
Адрес для переписки634041, г. Томск, пр. Кирова, 32, кв. 44, Н.В. Тихомировой
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «#МНОГОФРАНШИЗ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
МНОГОПИЦЦА
15 октября 2024 г.19 января 2032 г.
СОЛНЕЧНЫЕ НАПИТКИ КВАС ХЛЕБНЫЙ НАТУРАЛЬНОЕ БРОЖЕНИЕ НАТУРА
13 июля 2017 г.17 июня 2025 г.
ЗЛАТОВАР
8 декабря 2015 г.18 декабря 2033 г.
RELOAD
23 декабря 2020 г.3 апреля 2030 г.
RELOAD
21 апреля 2020 г.15 октября 2029 г.
СОЛНЕЧНЫЕ НАПИТКИ
1 декабря 2016 г.17 июня 2025 г.
КУЗБАССКИЙ СТАНДАРТ
20 июня 2022 г.12 апреля 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка МНОГОПИЦЦА с идентификационным номером 1055871 зарегистрирована 15 октября 2024 г. Заявка на регистрацию была подана 19 января 2022 г. Исключительное право на МНОГОПИЦЦА действует до 19 января 2032 г. Правообладателем является ООО "#МНОГОФРАНШИЗ". Адрес для переписки: 634041, г. Томск, пр. Кирова, 32, кв. 44, Н.В. Тихомировой.

Правообладателем ООО "#МНОГОФРАНШИЗ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 7, среди них МНОГОПИЦЦА, RELOAD, ЗЛАТОВАР, СОЛНЕЧНЫЕ НАПИТКИ КВАС ХЛЕБНЫЙ НАТУРАЛЬНОЕ БРОЖЕНИЕ НАТУРА, КУЗБАССКИЙ СТАНДАРТ, СОЛНЕЧНЫЕ НАПИТКИ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 15 октября 2024 г. и действительна до 19 января 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке МНОГОПИЦЦА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки МНОГОПИЦЦА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 3 ноября 2024 г. 15:44.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке МНОГОПИЦЦА с идентификационным номером 1055871 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.