ALAN HADASH

Правообладатель: 
ООО «КВИНТА АССЕТ»
Дата подачи заявки26 января 2024 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации23 октября 2024 г.
Дата истечения срока действия исключительного права26 января 2034 г.
Адрес для переписки121059, Москва, а/я 107, ООО "ПАТЕНТУС"
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «КВИНТА АССЕТ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ALAN HADASH
23 октября 2024 г.26 января 2034 г.
RUTI
22 октября 2024 г.26 января 2034 г.
COCOCHOCO КОКОШОКО
20 июня 2024 г.26 января 2034 г.
SKINGA
11 января 2022 г.20 сентября 2031 г.
PUFA -9 BOOSTER NANO TECH
9 августа 2019 г.27 декабря 2028 г.
MARAVI BEACH
7 июня 2019 г.13 декабря 2028 г.
COCOCHOCO КОКОШОКО
14 декабря 2012 г.3 марта 2031 г.
ALAN HADASH
22 ноября 2017 г.27 апреля 2026 г.
TWINIKA
14 января 2022 г.20 сентября 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка ALAN HADASH с идентификационным номером 1058489 зарегистрирована 23 октября 2024 г. Заявка на регистрацию была подана 26 января 2024 г. Исключительное право на ALAN HADASH действует до 26 января 2034 г. Правообладателем является ООО "КВИНТА АССЕТ". Адрес для переписки: 121059, Москва, а/я 107, ООО "ПАТЕНТУС".

Правообладателем ООО "КВИНТА АССЕТ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 9, среди них TWINIKA, ALAN HADASH, RUTI, SKINGA, MARAVI BEACH, PUFA -9 BOOSTER NANO TECH, COCOCHOCO КОКОШОКО. Последняя торговая марка была зарегистрирована 23 октября 2024 г. и действительна до 26 января 2034 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ALAN HADASH можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ALAN HADASH, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 3 ноября 2024 г. 16:42.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ALAN HADASH с идентификационным номером 1058489 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.