YOSHIOTO

Правообладатель: 
ООО «ВЕРТЕКС»
Дата подачи заявки22 марта 2024 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации11 ноября 2024 г.
Дата истечения срока действия исключительного права22 марта 2034 г.
Адрес для переписки610035, Кировская обл., г. Киров, ул. Воровского, д. 107, ТЦ "Баско", центральный вход, 4 этаж, правое крыло, оф. 4000ПБ, Патентное бюро "Железно", Морозова Александра Николаевна
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ВЕРТЕКС»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
YOSHIOTO
11 ноября 2024 г.22 марта 2034 г.
BIOV'ITDOUX
7 ноября 2024 г.4 марта 2034 г.
AMOITAL COLLECTION
1 ноября 2024 г.16 апреля 2034 г.
MIKKO BEAR
5 сентября 2024 г.5 декабря 2033 г.
FLOREYNATURAL
7 июня 2024 г.1 декабря 2033 г.

Описание

Официальная торговая марка YOSHIOTO с идентификационным номером 1062991 зарегистрирована 11 ноября 2024 г. Заявка на регистрацию была подана 22 марта 2024 г. Исключительное право на YOSHIOTO действует до 22 марта 2034 г. Правообладателем является ООО "ВЕРТЕКС". Адрес для переписки: 610035, Кировская обл., г. Киров, ул. Воровского, д. 107, ТЦ "Баско", центральный вход, 4 этаж, правое крыло, оф. 4000ПБ, Патентное бюро "Железно", Морозова Александра Николаевна.

Правообладателем ООО "ВЕРТЕКС" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 5, среди них AMOITAL COLLECTION, FLOREYNATURAL, YOSHIOTO, MIKKO BEAR, BIOV'ITDOUX. Последняя торговая марка была зарегистрирована 11 ноября 2024 г. и действительна до 22 марта 2034 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке YOSHIOTO можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки YOSHIOTO, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 3 декабря 2024 г. 15:55.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке YOSHIOTO с идентификационным номером 1062991 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.