ОГАРЕВ СТАРТАП СТУДИЯ
Все торговые марки
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, МГУ ИМ. Н.П. ОГАРЁВА; ФГБОУ ВО «МГУ ИМ. Н.П. ОГАРЁВА»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
13 ноября 2024 г. | 21 декабря 2033 г. | |
12 ноября 2024 г. | 14 февраля 2034 г. | |
21 августа 2024 г. | 18 декабря 2033 г. | |
16 декабря 2022 г. | 3 августа 2032 г. | |
30 марта 2015 г. | 12 февраля 2034 г. | |
4 мая 2012 г. | 12 мая 2031 г. | |
8 февраля 2012 г. | 14 апреля 2020 г. | |
27 ноября 2009 г. | 16 июня 2028 г. |
Описание
Официальная торговая марка ОГАРЕВ СТАРТАП СТУДИЯ с идентификационным номером 1063650 зарегистрирована 12 ноября 2024 г. Заявка на регистрацию была подана 14 февраля 2024 г. Исключительное право на ОГАРЕВ СТАРТАП СТУДИЯ действует до 14 февраля 2034 г. Правообладателем является НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, МГУ ИМ. Н.П. ОГАРЁВА; ФГБОУ ВО "МГУ ИМ. Н.П. ОГАРЁВА". Адрес для переписки: 430027, г. Саранск, ул. Комарова д. 15, кв. 4, Гвоздецкая Ирина Вячеславовна.
Правообладателем НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, МГУ ИМ. Н.П. ОГАРЁВА; ФГБОУ ВО "МГУ ИМ. Н.П. ОГАРЁВА" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них ИМУ, ИНК, МГУ, ИО, ОГАРЕВ СТАРТАП СТУДИЯ, ОГАРЁВ АРЕНА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 13 ноября 2024 г. и действительна до 21 декабря 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ОГАРЕВ СТАРТАП СТУДИЯ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ОГАРЕВ СТАРТАП СТУДИЯ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 3 декабря 2024 г. 16:03.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ОГАРЕВ СТАРТАП СТУДИЯ с идентификационным номером 1063650 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.