СОРУСАЛ

Правообладатель: 
ООО НПЦ «УВИКОМ»
Дата подачи заявки14 мая 1993 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации31 мая 1995 г.
Дата истечения срока действия исключительного права14 мая 2033 г.
Адрес для перепискиООО НПЦ "УВИКОМ", Олимпийский пр-кт, д. 38, корпус административно-бытовой "А", помещение 601, г. Мытищи, Московская обл., 141006
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО НПЦ «УВИКОМ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
CULON
30 июня 1997 г.2 апреля 2016 г.
СОРУСАЛ
31 мая 1995 г.14 мая 2033 г.
У
21 ноября 1994 г.28 декабря 2032 г.
ЛЕГИУС
1 апреля 1994 г.24 июня 2032 г.
Торговая марка №84877
27 февраля 1989 г.16 сентября 2018 г.
Торговая марка №83514
8 августа 1988 г.17 декабря 2017 г.
Торговая марка №99703
21 октября 1991 г.28 декабря 2020 г.
Торговая марка №99702
21 октября 1991 г.28 декабря 2020 г.

Описание

Официальная торговая марка СОРУСАЛ с идентификационным номером 126397 зарегистрирована 31 мая 1995 г. Заявка на регистрацию была подана 14 мая 1993 г. Исключительное право на СОРУСАЛ действует до 14 мая 2033 г. Правообладателем является ООО НПЦ "УВИКОМ". Адрес для переписки: ООО НПЦ "УВИКОМ", Олимпийский пр-кт, д. 38, корпус административно-бытовой "А", помещение 601, г. Мытищи, Московская обл., 141006.

Правообладателем ООО НПЦ "УВИКОМ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них У, ЛЕГИУС, CULON, СОРУСАЛ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 30 июня 1997 г. и действительна до 2 апреля 2016 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке СОРУСАЛ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки СОРУСАЛ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 14:06.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке СОРУСАЛ с идентификационным номером 126397 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.