ВИД

Правообладатель: 
АО «ТЕЛЕКОМПАНИЯ ВИД»
Дата подачи заявки2 июля 1996 г.
Дата публикации25 ноября 1998 г.
Дата гос. регистрации15 мая 1998 г.
Дата истечения срока действия исключительного права2 июля 2026 г.
Адрес для переписки127427, Москва, ул. Академика Королева, д. 12, эт. 11, пом. IB, ком. 39
Читать в полной версии

Все торговые марки
АО «ТЕЛЕКОМПАНИЯ ВИД»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ЖДИ МЕНЯ
19 марта 2002 г.3 мая 2030 г.
ВЗГЛЯД
18 сентября 2002 г.2 февраля 2029 г.
СЛУЖУ ОТЧИЗНЕ ОТЧИЗНА
29 марта 2017 г.10 марта 2026 г.
ВИД ВИD
21 июля 2014 г.18 февраля 2023 г.
ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ
29 ноября 2002 г.31 августа 2031 г.
УГАДАЙ МЕЛОДИЮ
27 февраля 2017 г.10 марта 2026 г.
ВИД
15 мая 1998 г.2 июля 2026 г.
ВИД
15 мая 1998 г.2 июля 2026 г.

Описание

Официальная торговая марка ВИД с идентификационным номером 164175 зарегистрирована 15 мая 1998 г. и опубликована 25 ноября 1998 г. Заявка на регистрацию была подана 2 июля 1996 г. Исключительное право на ВИД действует до 2 июля 2026 г. Правообладателем является АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ВИД". Адрес для переписки: 127427, Москва, ул. Академика Королева, д. 12, эт. 11, пом. IB, ком. 39.

Правообладателем АО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ВИД" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них ЖДИ МЕНЯ, ВЗГЛЯД, ВИД, ВИД ВИD, СЛУЖУ ОТЧИЗНЕ ОТЧИЗНА, ПОСЛЕДНИЙ ГЕРОЙ ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ, УГАДАЙ МЕЛОДИЮ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 29 марта 2017 г. и действительна до 10 марта 2026 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ВИД можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ВИД, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 6:46.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ВИД с идентификационным номером 164175 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.