Все торговые марки
ООО «МАКСИМУМ Радио»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
15 сентября 2011 г. | 2 июня 2030 г. | |
3 февраля 2009 г. | 8 февраля 2018 г. | |
11 июня 2004 г. | 23 сентября 2032 г. | |
11 июня 2004 г. | 31 июля 2031 г. | |
24 июля 1995 г. | 20 декабря 2033 г. | |
17 июля 1998 г. | 6 ноября 2017 г. | |
11 июня 2004 г. | 31 июля 2031 г. | |
28 мая 2019 г. | 15 июня 2028 г. | |
21 декабря 1998 г. | 23 июня 2027 г. | |
21 декабря 1998 г. | 23 июня 2027 г. | |
21 декабря 1998 г. | 23 июня 2027 г. | |
29 октября 2003 г. | 23 сентября 2022 г. | |
24 июня 2004 г. | 11 августа 2013 г. | |
23 апреля 2012 г. | 28 июня 2031 г. | |
26 июля 2004 г. | 6 июня 2032 г. |
Описание
Официальная торговая марка MAXIDROM с идентификационным номером 170560 зарегистрирована 21 декабря 1998 г. и опубликована 25 мая 1999 г. Заявка на регистрацию была подана 23 июня 1997 г. Исключительное право на MAXIDROM действует до 23 июня 2027 г. Правообладателем является ООО "МАКСИМУМ Радио". Адрес для переписки: 123100, Москва, Краснопресненская наб., д.6, этаж минус 1, помещение I, часть комн.6.
Правообладателем ООО "МАКСИМУМ Радио" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них MAXIDANCE, FM КАФЕ, ТУСОМОБИЛЬ, УРОКИ РУССКОГО, MAXIDROM, MAXIMUM 103 7 FM, ЛИДЕР НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ, MAXIMUM, MAXIMUM MAXIMUM 103,7 FM, MAXIDRIVE. Последняя торговая марка была зарегистрирована 28 мая 2019 г. и действительна до 15 июня 2028 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке MAXIDROM можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки MAXIDROM, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 8:09.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке MAXIDROM с идентификационным номером 170560 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.