Все торговые марки
АО «ФАРМЦЕНТР ВИЛАР»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
28 октября 2003 г. | 15 мая 2032 г. | |
26 ноября 2002 г. | 25 января 2031 г. | |
12 ноября 2002 г. | 15 июня 2031 г. | |
23 сентября 2002 г. | 29 ноября 2030 г. | |
24 июля 2002 г. | 2 октября 2030 г. | |
24 мая 2002 г. | 20 июня 2030 г. | |
8 мая 2002 г. | 6 апреля 2030 г. | |
19 июня 2000 г. | 5 апреля 2029 г. | |
16 июня 1995 г. | 5 августа 2033 г. | |
11 мая 2007 г. | 16 декабря 2025 г. | |
28 марта 2000 г. | 16 января 2027 г. | |
10 ноября 1999 г. | 12 сентября 2027 г. |
Описание
Официальная торговая марка АЛЛАПИНИН ALLAPININ с идентификационным номером 181479 зарегистрирована 10 ноября 1999 г. и опубликована 25 февраля 2000 г. Заявка на регистрацию была подана 12 сентября 1997 г. Исключительное право на АЛЛАПИНИН ALLAPININ действует до 12 сентября 2027 г. Правообладателем является АО "ФАРМЦЕНТР ВИЛАР". Адрес для переписки: 100170, Узбекистан, г.Ташкент, ул.Мирзо Улугбека, 77.
Правообладателем АО "ФАРМЦЕНТР ВИЛАР" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 12, среди них ГЛИСАН, ЗДОРОВЬЕ В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ, ЭВКАЛИМИН EUCALIMINUM, ANMARINUM АНМАРИН, АЛЛАПИНИН ALLAPININ, ВИЛАРИН, АЛЛАПИНИН ALLAPININUM, НОВОКРИСТИН NOVOCRISTINUM, ABERGINUM АБЕРГИН, БЕКВОРИН BECVORIN, БЕЛЛАЦЕХОЛ BELLACECHOLUM, STABINORMUM СТАБИНОРМ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 11 мая 2007 г. и действительна до 16 декабря 2025 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке АЛЛАПИНИН ALLAPININ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки АЛЛАПИНИН ALLAPININ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 8:22.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке АЛЛАПИНИН ALLAPININ с идентификационным номером 181479 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.