ХРУСТАЛЬНЫЙ КОЛОДЕЦ

Правообладатель: 
ООО «БУЛАЙ»
Дата подачи заявки16 июня 1998 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации24 января 2000 г.
Дата истечения срока действия исключительного права16 июня 2028 г.
Адрес для перепискиРощиной Л.Л., а/я 71, Москва, 105043
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «БУЛАЙ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ШАМПУЧИНО
19 апреля 2023 г.20 августа 2032 г.
ФРУКТОВЫЙ ПОЦЕЛУЙ
11 февраля 2009 г.31 октября 2027 г.
ФРУКТОВЫЙ ПОЦЕЛУЙ
5 марта 2003 г.24 августа 2031 г.
ЗАКАМСКИЙ КВАС КВАС ХЛЕБНЫЙ
4 марта 2024 г.9 августа 2033 г.
ХРУСТАЛЬНЫЙ КОЛОДЕЦ
24 января 2000 г.16 июня 2028 г.
САБАНТУЙ
11 октября 2011 г.17 сентября 2030 г.
PODIUM ПОДИУМ
10 июня 2020 г.30 ноября 2029 г.
ENERGY PARTY ЭНЕРДЖИ ПАТИ
26 мая 2020 г.26 ноября 2029 г.

Описание

Официальная торговая марка ХРУСТАЛЬНЫЙ КОЛОДЕЦ с идентификационным номером 183875 зарегистрирована 24 января 2000 г. Заявка на регистрацию была подана 16 июня 1998 г. Исключительное право на ХРУСТАЛЬНЫЙ КОЛОДЕЦ действует до 16 июня 2028 г. Правообладателем является БУЛАЙ. Адрес для переписки: Рощиной Л.Л., а/я 71, Москва, 105043.

Правообладателем БУЛАЙ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них ФРУКТОВЫЙ ПОЦЕЛУЙ, ХРУСТАЛЬНЫЙ КОЛОДЕЦ, ШАМПУЧИНО, PODIUM ПОДИУМ, САБАНТУЙ, ЗАКАМСКИЙ КВАС КВАС ХЛЕБНЫЙ, ENERGY PARTY ЭНЕРДЖИ ПАТИ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 марта 2024 г. и действительна до 9 августа 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ХРУСТАЛЬНЫЙ КОЛОДЕЦ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ХРУСТАЛЬНЫЙ КОЛОДЕЦ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 15:05.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ХРУСТАЛЬНЫЙ КОЛОДЕЦ с идентификационным номером 183875 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.