Все торговые марки
АО «ФАРМЦЕНТР ВИЛАР»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
28 октября 2003 г. | 15 мая 2032 г. | |
26 ноября 2002 г. | 25 января 2031 г. | |
12 ноября 2002 г. | 15 июня 2031 г. | |
23 сентября 2002 г. | 29 ноября 2030 г. | |
24 июля 2002 г. | 2 октября 2030 г. | |
24 мая 2002 г. | 20 июня 2030 г. | |
8 мая 2002 г. | 6 апреля 2030 г. | |
19 июня 2000 г. | 5 апреля 2029 г. | |
16 июня 1995 г. | 5 августа 2033 г. | |
11 мая 2007 г. | 16 декабря 2025 г. | |
28 марта 2000 г. | 16 января 2027 г. | |
10 ноября 1999 г. | 12 сентября 2027 г. |
Описание
Официальная торговая марка АЛЛАПИНИН ALLAPININUM с идентификационным номером 186449 зарегистрирована 28 марта 2000 г. и опубликована 25 июля 2000 г. Заявка на регистрацию была подана 16 января 1997 г. Исключительное право на АЛЛАПИНИН ALLAPININUM действует до 16 января 2027 г. Правообладателем является АО "ФАРМЦЕНТР ВИЛАР". Адрес для переписки: 100170, Узбекистан, г.Ташкент, ул.Мирзо Улугбека, 77.
Правообладателем АО "ФАРМЦЕНТР ВИЛАР" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 12, среди них ГЛИСАН, ВИЛАРИН, АЛЛАПИНИН ALLAPININ, ЭВКАЛИМИН EUCALIMINUM, НОВОКРИСТИН NOVOCRISTINUM, ANMARINUM АНМАРИН, STABINORMUM СТАБИНОРМ, ABERGINUM АБЕРГИН, ЗДОРОВЬЕ В ГАРМОНИИ С ПРИРОДОЙ, БЕКВОРИН BECVORIN, АЛЛАПИНИН ALLAPININUM, БЕЛЛАЦЕХОЛ BELLACECHOLUM. Последняя торговая марка была зарегистрирована 11 мая 2007 г. и действительна до 16 декабря 2025 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке АЛЛАПИНИН ALLAPININUM можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки АЛЛАПИНИН ALLAPININUM, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 8:29.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке АЛЛАПИНИН ALLAPININUM с идентификационным номером 186449 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.