PRESTO

Правообладатель: 
ООО «ПРЕСТО ПЛЮС»
Дата подачи заявки5 мая 1998 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации28 апреля 2000 г.
Дата истечения срока действия исключительного права5 мая 2028 г.
Адрес для перепискиООО "Престо плюс", пр. Дзержинского, д. 7, корп. 4, г. Архангельск, 163051
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ПРЕСТО ПЛЮС»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
КАЛИТКА
6 июля 2023 г.14 апреля 2032 г.
ПЕРВАЯ СТОЛОВАЯ ОНЛАЙН
4 июля 2022 г.23 декабря 2030 г.
FLASH CAFE
27 декабря 2021 г.23 декабря 2030 г.
PRESTO
28 апреля 2000 г.5 мая 2028 г.
ЯКИ'ДА ЯКИДА ЯКИ ЯКИДА ЯКИ ДА
24 апреля 2018 г.19 июня 2027 г.
ЧАЙХОНА
27 июня 2022 г.23 декабря 2030 г.
АЛИГЕРА
15 июля 2019 г.3 декабря 2028 г.
ПРЕСТО
18 мая 2000 г.5 мая 2028 г.
ЛАССАРИО
11 октября 2019 г.5 декабря 2028 г.

Описание

Официальная торговая марка PRESTO с идентификационным номером 187980 зарегистрирована 28 апреля 2000 г. Заявка на регистрацию была подана 5 мая 1998 г. Исключительное право на PRESTO действует до 5 мая 2028 г. Правообладателем является ООО "ПРЕСТО ПЛЮС". Адрес для переписки: ООО "Престо плюс", пр. Дзержинского, д. 7, корп. 4, г. Архангельск, 163051.

Правообладателем ООО "ПРЕСТО ПЛЮС" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 9, среди них ПРЕСТО, КАЛИТКА, АЛИГЕРА, FLASH CAFE, PRESTO, ЛАССАРИО, ЯКИ'ДА ЯКИДА ЯКИ ЯКИДА ЯКИ ДА, ЧАЙХОНА, ПЕРВАЯ СТОЛОВАЯ ОНЛАЙН. Последняя торговая марка была зарегистрирована 6 июля 2023 г. и действительна до 14 апреля 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке PRESTO можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки PRESTO, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 15:09.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке PRESTO с идентификационным номером 187980 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.