Все торговые марки
ООО «Ералаш»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
5 февраля 2020 г. | 25 июля 2029 г. | |
4 сентября 2007 г. | 26 июля 2026 г. | |
12 февраля 2007 г. | 8 декабря 2023 г. | |
19 августа 2005 г. | 8 апреля 2014 г. | |
19 августа 2005 г. | 8 апреля 2014 г. | |
19 августа 2005 г. | 8 апреля 2014 г. | |
30 августа 2000 г. | 26 января 2029 г. | |
20 сентября 2002 г. | 19 сентября 2020 г. | |
14 марта 1997 г. | 22 августа 2026 г. | |
28 мая 1997 г. | 8 января 2027 г. | |
8 июня 1999 г. | 25 сентября 2027 г. | |
27 июля 2010 г. | 3 сентября 2019 г. | |
19 августа 2005 г. | 8 апреля 2014 г. | |
4 декабря 2009 г. | 29 ноября 2027 г. |
Описание
Официальная торговая марка ЕРАЛАШ с идентификационным номером 193377 зарегистрирована 30 августа 2000 г. и опубликована 12 февраля 2001 г. Заявка на регистрацию была подана 26 января 1999 г. Исключительное право на ЕРАЛАШ действует до 26 января 2029 г. Правообладателем является ООО "Ералаш". Адрес для переписки: 129226, Москва, ул. С. Эйзенштейна, д. 8, стр. 4, ком. 37.
Правообладателем ООО "Ералаш" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 14, среди них ЕРАЛАШКИ РАСКОЛБАСНЫЕ ЕРАЛАШКИ РАСКОЛБАСНЫЕ С САЛЯМИ, ЕРАЛАШКИ ЕРАЛАШКИ НА ШАМПУРЕ С ШАШЛЫКОМ, ЕРАЛАШ ЕРАЛАШ ОСТРОВ ДЕТСТВА, КРЫША, ЕРАЛАШКИ ГРИБОПАД ЕРАЛАШКИ ГРИБОПАД ГРИБЫ В СМЕТАНЕ, ЕРАЛАШКИ СВИНТУС ЕРАЛАШКИ СВИНТУС С БЕКОНОМ, ЕРАЛАШ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 5 февраля 2020 г. и действительна до 25 июля 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЕРАЛАШ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ЕРАЛАШ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 4:57.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЕРАЛАШ с идентификационным номером 193377 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.