Все торговые марки
АО «МЕДИА ПРЕСС»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
15 октября 2019 г. | 10 апреля 2029 г. | |
10 марта 2009 г. | 26 декабря 2027 г. | |
5 мая 2008 г. | 13 июня 2026 г. | |
13 ноября 2019 г. | 10 апреля 2029 г. | |
29 августа 2003 г. | 15 апреля 2033 г. | |
10 марта 2009 г. | 26 декабря 2027 г. | |
1 апреля 2005 г. | 2 июля 2033 г. | |
15 июня 1999 г. | 6 февраля 2028 г. | |
29 ноября 1999 г. | 3 ноября 2027 г. | |
25 ноября 2002 г. | 14 сентября 2029 г. | |
23 марта 2001 г. | 8 августа 2027 г. | |
28 сентября 1999 г. | 6 октября 2028 г. | |
15 июня 1999 г. | 4 февраля 2028 г. |
Описание
Официальная торговая марка ТЕЛЕКЛУБ ТЕЛЕ КЛУБ с идентификационным номером 200740 зарегистрирована 23 марта 2001 г. и опубликована 12 июля 2001 г. Заявка на регистрацию была подана 8 августа 1997 г. Исключительное право на ТЕЛЕКЛУБ ТЕЛЕ КЛУБ действует до 8 августа 2027 г. Правообладателем является АО "МЕДИА ПРЕСС". Адрес для переписки: 197022, Санкт-Петербург, ул. Льва Толстого, д. 9, литер А.
Правообладателем АО "МЕДИА ПРЕСС" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них ТЕЛЕПРОФИ, ТЕЛЕКЛУБ ТЕЛЕ КЛУБ, ПУЛЬТИК, ТЕЛЕЗРИТЕЛЬ, ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТЕЛЕЗРИТЕЛЬ, АБВГДЕЖЗ АБВГДЕ ЖЗ ИКЛМНОПР ПЕТЕРБУРГ TV, ПАНОРАМА ПАНОРАМА ТВ - ВАШ ВЕРНЫЙ ТЕЛЕДРУГ, ПАНОРАМА TV, ЗАЧЁТНО ЛАЙКА, ЗАЧЁТНО. Последняя торговая марка была зарегистрирована 13 ноября 2019 г. и действительна до 10 апреля 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ТЕЛЕКЛУБ ТЕЛЕ КЛУБ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ТЕЛЕКЛУБ ТЕЛЕ КЛУБ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 7:54.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ТЕЛЕКЛУБ ТЕЛЕ КЛУБ с идентификационным номером 200740 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.