Ф

Правообладатель: 
ООО «ПИК-ФАРМА»
Дата подачи заявки29 февраля 2000 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации16 января 2002 г.
Дата истечения срока действия исключительного права28 февраля 2030 г.
Адрес для перепискиООО "ПИК-ФАРМА", Оружейный пер., д.25, стр.1, Москва, 125047
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ПИК-ФАРМА»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
PIQ
10 января 2022 г.24 января 2030 г.
ПИК
26 августа 2021 г.9 августа 2029 г.
ПИК
11 апреля 2024 г.28 апреля 2032 г.
Ф
16 января 2002 г.28 февраля 2030 г.
ПИК
26 августа 2021 г.9 августа 2029 г.
ПИК-ФАРМА ПФ
16 июля 2019 г.22 ноября 2026 г.
PIQPHARMA
25 июля 2019 г.18 мая 2028 г.
ПИКФАРМА
25 июля 2019 г.18 мая 2028 г.
ПФ ПИКФАРМА
26 февраля 2006 г.6 октября 2024 г.
Торговая марка №721177
25 июля 2019 г.18 мая 2028 г.
PIQ
25 июля 2019 г.18 мая 2028 г.
PIQ
11 января 2022 г.24 января 2030 г.
Весь список в полной версии

Описание

Официальная торговая марка Ф с идентификационным номером 208132 зарегистрирована 16 января 2002 г. Заявка на регистрацию была подана 29 февраля 2000 г. Исключительное право на Ф действует до 28 февраля 2030 г. Правообладателем является ПИК-ФАРМА. Адрес для переписки: ООО "ПИК-ФАРМА", Оружейный пер., д.25, стр.1, Москва, 125047.

Правообладателем ПИК-ФАРМА зарегистрированы торговые марки, общее количество — 12, среди них Ф, ПИКФАРМА, PIQPHARMA, ПИК, ПИК-ФАРМА ПФ, PIQ, ПФ ПИКФАРМА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 11 апреля 2024 г. и действительна до 28 апреля 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке Ф можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки Ф, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 15:29.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке Ф с идентификационным номером 208132 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.