БАЛТИМОР САНКТ ПЕТЕРБУРГ САНКТ ПЕТЕРБУРГ

Правообладатель: 
ООО «Б-ХОЛДИНГ»
Дата подачи заявки10 января 2000 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации17 мая 2002 г.
Дата истечения срока действия исключительного права27 апреля 2015 г.
Адрес для перепискиБейкер и Макензи - Си-Ай-Эс, Лимитед, для Е.А. Ариевича, Лесная ул., 9, Белые Сады, 10 этаж, Москва, 127006
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «Б-ХОЛДИНГ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
БАЛТИМОР БАЛТИМОР РУССКАЯ ГОРЧИЦА ОВОЩНАЯ КУЛЬТУРА
30 января 2008 г.15 апреля 2015 г.
БАЛТИМОР САНКТ ПЕТЕРБУРГ САНКТ ПЕТЕРБУРГ
17 мая 2002 г.27 апреля 2015 г.

Описание

Официальная торговая марка БАЛТИМОР САНКТ ПЕТЕРБУРГ САНКТ ПЕТЕРБУРГ с идентификационным номером 212412 зарегистрирована 17 мая 2002 г. Заявка на регистрацию была подана 10 января 2000 г. Исключительное право на БАЛТИМОР САНКТ ПЕТЕРБУРГ САНКТ ПЕТЕРБУРГ действует до 27 апреля 2015 г. Правообладателем является Б-ХОЛДИНГ. Адрес для переписки: Бейкер и Макензи - Си-Ай-Эс, Лимитед, для Е.А. Ариевича, Лесная ул., 9, Белые Сады, 10 этаж, Москва, 127006.

Правообладателем Б-ХОЛДИНГ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 2, среди них БАЛТИМОР БАЛТИМОР РУССКАЯ ГОРЧИЦА ОВОЩНАЯ КУЛЬТУРА, БАЛТИМОР САНКТ ПЕТЕРБУРГ САНКТ ПЕТЕРБУРГ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 30 января 2008 г. и действительна до 15 апреля 2015 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке БАЛТИМОР САНКТ ПЕТЕРБУРГ САНКТ ПЕТЕРБУРГ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки БАЛТИМОР САНКТ ПЕТЕРБУРГ САНКТ ПЕТЕРБУРГ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 15:33.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке БАЛТИМОР САНКТ ПЕТЕРБУРГ САНКТ ПЕТЕРБУРГ с идентификационным номером 212412 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.