Дата подачи заявки30 ноября 2000 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации30 мая 2002 г.
Дата истечения срока действия исключительного права30 ноября 2020 г.
Адрес для перепискиОАО АКБ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ", Пресненская наб., д.10, Москва, 123317
Читать в полной версии

Все торговые марки
АО АКБ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
МФК МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ
27 марта 2020 г.14 августа 2029 г.
МФК БАНК
27 марта 2020 г.14 августа 2029 г.
МФК МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ
22 июня 2010 г.11 июня 2029 г.
МФК МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ
22 июня 2010 г.11 июня 2029 г.
ПОДНЯТЬСЯ ВЫШЕ ЧТОБЫ УВИДЕТЬ БОЛЬШЕ
30 января 2013 г.16 ноября 2021 г.
МФК МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ
27 марта 2020 г.14 августа 2029 г.
APR
30 мая 2002 г.30 ноября 2020 г.

Описание

Официальная торговая марка APR с идентификационным номером 213562 зарегистрирована 30 мая 2002 г. Заявка на регистрацию была подана 30 ноября 2000 г. Исключительное право на APR действует до 30 ноября 2020 г. Правообладателем является АО АКБ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ". Адрес для переписки: ОАО АКБ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ", Пресненская наб., д.10, Москва, 123317.

Правообладателем АО АКБ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 7, среди них МФК БАНК, МФК МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КЛУБ, APR, ПОДНЯТЬСЯ ВЫШЕ ЧТОБЫ УВИДЕТЬ БОЛЬШЕ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 27 марта 2020 г. и действительна до 14 августа 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке APR можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки APR, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 15:34.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке APR с идентификационным номером 213562 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.