Торговая марка №218259

Правообладатель: 
ООО «ОРТИЗЕЙ»
Дата подачи заявки28 мая 2001 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации1 августа 2002 г.
Дата истечения срока действия исключительного права28 мая 2031 г.
Адрес для перепискиЗуйкову С.А., а/я 165, Москва, 129110
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ОРТИЗЕЙ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
COFFEEMANIA
11 марта 2021 г.20 мая 2030 г.
КОФЕМАНИЯ
11 марта 2021 г.20 мая 2030 г.
COFFEE MANIA COFFEEMANIA COFFEEMANIA
18 октября 2018 г.27 октября 2027 г.
КОФЕ МАНИЯ КОФЕМАНИЯ КОФЕМАНИЯ
15 октября 2018 г.27 октября 2027 г.
COFFEEMANIA
9 сентября 2016 г.25 декабря 2024 г.
COFFEEMANIA
8 апреля 2016 г.22 января 2034 г.
КОФЕМАНИЯ
12 октября 2015 г.25 октября 2033 г.
COFFEEMANIA
28 октября 2002 г.16 мая 2031 г.
Торговая марка №218259
1 августа 2002 г.28 мая 2031 г.
КОФЕМАНИЯ
15 июля 2002 г.24 октября 2030 г.

Описание

Официальная торговая марка с идентификационным номером 218259 зарегистрирована 1 августа 2002 г. Заявка на регистрацию была подана 28 мая 2001 г. Исключительное право на торговую марку действует до 28 мая 2031 г. Правообладателем является ООО "ОРТИЗЕЙ". Адрес для переписки: Зуйкову С.А., а/я 165, Москва, 129110.

Правообладателем ООО "ОРТИЗЕЙ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 10, среди них COFFEE MANIA COFFEEMANIA COFFEEMANIA, COFFEEMANIA, КОФЕ МАНИЯ КОФЕМАНИЯ КОФЕМАНИЯ, КОФЕМАНИЯ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 11 марта 2021 г. и действительна до 20 мая 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 15:41.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке с идентификационным номером 218259 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.