ХОРОШИЕ НОВОСТИ

Правообладатель: 
ООО «Терра М»
Дата подачи заявки2 марта 2001 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации25 сентября 2002 г.
Дата истечения срока действия исключительного права2 марта 2031 г.
Адрес для перепискиООО "ЮК "Усков и Партнеры", Усковой С.Б., пл.Конституции, д.7, оф.616, Санкт-Петербург, 196191
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «Терра М»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ
28 января 2003 г.2 марта 2031 г.
ЯРКИЙ МИР
19 июня 2002 г.22 декабря 2030 г.
ХОРОШИЕ НОВОСТИ
25 сентября 2002 г.2 марта 2031 г.
СВЕЖАЯ ЛИНИЯ
27 января 2005 г.25 ноября 2023 г.
КОЗАИОВЦА КОЗА И ОВЦА
27 мая 2010 г.8 июня 2029 г.
НЕВСКАЯПЕРСПЕКТИВА НЕВСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА
20 июля 2010 г.7 апреля 2029 г.

Описание

Официальная торговая марка ХОРОШИЕ НОВОСТИ с идентификационным номером 222854 зарегистрирована 25 сентября 2002 г. Заявка на регистрацию была подана 2 марта 2001 г. Исключительное право на ХОРОШИЕ НОВОСТИ действует до 2 марта 2031 г. Правообладателем является ООО "Терра М". Адрес для переписки: ООО "ЮК "Усков и Партнеры", Усковой С.Б., пл.Конституции, д.7, оф.616, Санкт-Петербург, 196191.

Правообладателем ООО "Терра М" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 6, среди них НЕВСКИЙ ПРОСПЕКТ, НЕВСКАЯПЕРСПЕКТИВА НЕВСКАЯ ПЕРСПЕКТИВА, ЯРКИЙ МИР, СВЕЖАЯ ЛИНИЯ, ХОРОШИЕ НОВОСТИ, КОЗАИОВЦА КОЗА И ОВЦА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 20 июля 2010 г. и действительна до 7 апреля 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ХОРОШИЕ НОВОСТИ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ХОРОШИЕ НОВОСТИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 15:46.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ХОРОШИЕ НОВОСТИ с идентификационным номером 222854 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.