Все торговые марки
ООО «Царское подворье»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
14 декабря 2023 г. | 28 июля 2033 г. | |
23 декабря 2019 г. | 27 июня 2029 г. | |
22 января 2015 г. | 2 октября 2023 г. | |
1 декабря 2016 г. | 25 декабря 2024 г. | |
1 февраля 2019 г. | 25 июня 2028 г. | |
15 февраля 2012 г. | 14 декабря 2030 г. | |
26 декабря 2002 г. | 29 августа 2021 г. | |
29 марта 2016 г. | 25 декабря 2024 г. | |
30 января 2013 г. | 1 февраля 2032 г. | |
23 декабря 2002 г. | 29 августа 2021 г. | |
10 декабря 2020 г. | 8 августа 2029 г. | |
16 декабря 2020 г. | 8 августа 2029 г. | |
1 сентября 2011 г. | 26 ноября 2030 г. |
Описание
Официальная торговая марка ЦАРСКОЕ ПОДВОРЬЕ с идентификационным номером 232686 зарегистрирована 23 декабря 2002 г. и опубликована 12 февраля 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 29 августа 2001 г. Исключительное право на ЦАРСКОЕ ПОДВОРЬЕ действует до 29 августа 2021 г. Правообладателем является ООО "Царское подворье". Адрес для переписки: 129343, Москва, ул.Уржумская, д.4, стр.6, этаж 2.
Правообладателем ООО "Царское подворье" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них ДРИМТИ ДРИМ DREAMTEA ДРИМ-ТИ ДРИМ.ТИ ДРИМТИ ДРИМ ТИ, БОНКА, ДОБРАЯ СИЛА, ДРЕЙК КАПИТАН ДРЕЙК, МИСТЕР БУРФИ, КОФЕЙНАЯ МОДА, COFFEEFASHION, G!NGER GINGER ME, BONKA, ЦАРСКОЕ ПОДВОРЬЕ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 14 декабря 2023 г. и действительна до 28 июля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЦАРСКОЕ ПОДВОРЬЕ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ЦАРСКОЕ ПОДВОРЬЕ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 9:13.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЦАРСКОЕ ПОДВОРЬЕ с идентификационным номером 232686 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.