Все торговые марки
ПАО «ЦМТ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
16 ноября 2022 г. | 6 октября 2032 г. | |
6 сентября 2022 г. | 19 июля 2032 г. | |
5 сентября 2022 г. | 25 июля 2032 г. | |
5 октября 2012 г. | 21 января 2031 г. | |
19 января 2001 г. | 28 февраля 2030 г. | |
16 марта 2001 г. | 27 сентября 2019 г. | |
11 января 2021 г. | 17 июня 2030 г. | |
6 февраля 2003 г. | 27 декабря 2022 г. | |
19 ноября 2012 г. | 21 января 2031 г. | |
7 мая 2001 г. | 27 сентября 2019 г. | |
5 марта 2002 г. | 7 августа 2031 г. | |
2 декабря 2022 г. | 6 октября 2032 г. | |
16 сентября 2015 г. | 29 мая 2033 г. | |
6 апреля 2004 г. | 5 августа 2023 г. |
Описание
Официальная торговая марка МЕРКУРИЙ КЛУБ с идентификационным номером 237828 зарегистрирована 6 февраля 2003 г. и опубликована 25 марта 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 27 декабря 2002 г. Исключительное право на МЕРКУРИЙ КЛУБ действует до 27 декабря 2022 г. Правообладателем является ПАО "ЦМТ". Адрес для переписки: 123610, г. Москва, Краснопресненская наб., д. 12.
Правообладателем ПАО "ЦМТ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 14, среди них PLAZA GARDEN MOSCOW WTC, PLAZA GARDEN CAFE, RFR REAL FOOD RESTAURANT, WORLD TRADE CENTER MOSCOW, М M, МЕРКУРИЙ КЛУБ, GREAT ROOM MOSCOW, PLAZA GARDEN, SATELINN, SATELINN MOSCOW KHOVRINO, С C, WTC MOSCOW, КОНТИНЕНТАЛЬ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 2 декабря 2022 г. и действительна до 6 октября 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке МЕРКУРИЙ КЛУБ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки МЕРКУРИЙ КЛУБ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 8:37.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке МЕРКУРИЙ КЛУБ с идентификационным номером 237828 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.