НЕЖНАЯ РОСКОШЬ

Дата подачи заявки24 декабря 2001 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации28 марта 2003 г.
Дата истечения срока действия исключительного права24 декабря 2011 г.
Адрес для перепискиО.В. Штерц, а/я 242, г. Новосибирск, 630132
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «КОРПОРАЦИЯ «СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
РОСКОШЬ НР НЕЖНАЯ РОСКОШЬ
31 марта 2005 г.19 мая 2014 г.
МОРСКОЙ ДОЖДЬ
14 августа 2003 г.5 июня 2022 г.
НЕЖНАЯ РОСКОШЬ
28 марта 2003 г.24 декабря 2011 г.
АЙМАГ
6 ноября 2002 г.26 сентября 2020 г.
АЯТАЙ ЗОХИД
6 ноября 2002 г.26 сентября 2020 г.
ТРАДИЦИИ БУДУЩЕГО
22 января 2002 г.17 февраля 2010 г.
СОЛНЦЕВИТА
20 октября 2008 г.7 сентября 2017 г.
БАЕ
6 ноября 2002 г.26 сентября 2020 г.

Описание

Официальная торговая марка НЕЖНАЯ РОСКОШЬ с идентификационным номером 241687 зарегистрирована 28 марта 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 24 декабря 2001 г. Исключительное право на НЕЖНАЯ РОСКОШЬ действует до 24 декабря 2011 г. Правообладателем является КОРПОРАЦИЯ СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ. Адрес для переписки: О.В. Штерц, а/я 242, г. Новосибирск, 630132.

Правообладателем КОРПОРАЦИЯ СИБИРСКОЕ ЗДОРОВЬЕ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них НЕЖНАЯ РОСКОШЬ, РОСКОШЬ НР НЕЖНАЯ РОСКОШЬ, БАЕ, АЯТАЙ ЗОХИД, СОЛНЦЕВИТА, АЙМАГ, ТРАДИЦИИ БУДУЩЕГО, МОРСКОЙ ДОЖДЬ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 20 октября 2008 г. и действительна до 7 сентября 2017 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке НЕЖНАЯ РОСКОШЬ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки НЕЖНАЯ РОСКОШЬ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:02.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке НЕЖНАЯ РОСКОШЬ с идентификационным номером 241687 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.