Все торговые марки
ООО «Лаборатория современного здоровья»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
9 июня 2023 г. | 6 декабря 2032 г. | |
1 апреля 2022 г. | 8 апреля 2031 г. | |
26 ноября 2018 г. | 19 февраля 2028 г. | |
12 октября 2009 г. | 9 июня 2018 г. | |
20 мая 2009 г. | 11 февраля 2018 г. | |
6 июня 2008 г. | 14 сентября 2025 г. | |
23 ноября 2007 г. | 20 июля 2016 г. | |
6 ноября 2007 г. | 14 сентября 2025 г. | |
11 сентября 2007 г. | 16 декабря 2025 г. | |
12 декабря 2005 г. | 30 августа 2024 г. | |
16 сентября 2005 г. | 16 сентября 2033 г. | |
2 августа 2004 г. | 18 октября 2032 г. | |
26 февраля 2004 г. | 18 марта 2033 г. | |
31 марта 2003 г. | 7 сентября 2021 г. | |
28 января 2003 г. | 7 сентября 2021 г. | |
28 января 2003 г. | 7 сентября 2021 г. | |
5 июня 2002 г. | 27 июня 2020 г. | |
21 мая 2002 г. | 6 марта 2030 г. | |
27 марта 2002 г. | 6 марта 2030 г. | |
6 февраля 2002 г. | 6 марта 2030 г. | |
22 января 2002 г. | 6 марта 2030 г. | |
26 июля 2007 г. | 14 сентября 2025 г. | |
23 августа 2010 г. | 5 декабря 2027 г. | |
18 июля 2008 г. | 19 марта 2027 г. | |
5 мая 2011 г. | 23 августа 2020 г. | |
31 августа 2005 г. | 30 августа 2024 г. | |
31 августа 2005 г. | 30 августа 2024 г. | |
31 августа 2005 г. | 9 июля 2024 г. | |
31 августа 2005 г. | 30 августа 2024 г. | |
26 февраля 2004 г. | 18 октября 2032 г. | |
26 февраля 2004 г. | 30 декабря 2032 г. | |
21 июля 2009 г. | 9 июня 2018 г. | |
26 ноября 2018 г. | 19 февраля 2028 г. | |
26 ноября 2018 г. | 9 апреля 2028 г. | |
5 марта 2005 г. | 19 мая 2014 г. | |
19 апреля 2019 г. | 19 февраля 2028 г. | |
19 января 2021 г. | 18 августа 2030 г. | |
10 сентября 2019 г. | 24 декабря 2028 г. | |
31 августа 2005 г. | 9 июля 2024 г. | |
23 мая 2005 г. | 10 декабря 2023 г. | |
26 апреля 2005 г. | 19 апреля 2014 г. | |
16 марта 2005 г. | 19 мая 2024 г. | |
25 февраля 2005 г. | 19 апреля 2014 г. | |
17 декабря 2004 г. | 11 февраля 2034 г. | |
3 декабря 2004 г. | 10 декабря 2033 г. | |
2 августа 2004 г. | 16 сентября 2033 г. | |
25 февраля 2005 г. | 19 мая 2024 г. | |
18 декабря 2018 г. | 19 февраля 2028 г. | |
22 января 2002 г. | 6 марта 2030 г. | |
21 апреля 2022 г. | 23 ноября 2031 г. | |
25 февраля 2005 г. | 11 февраля 2034 г. |
Описание
Официальная торговая марка ЧАЙ ЗАПАХ ВЕСНЫ с идентификационным номером 241921 зарегистрирована 31 марта 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 7 сентября 2001 г. Исключительное право на ЧАЙ ЗАПАХ ВЕСНЫ действует до 7 сентября 2021 г. Правообладателем является ООО "Лаборатория современного здоровья". Адрес для переписки: О.В. Штерц, а/я № 242, г. Новосибирск, 630132.
Правообладателем ООО "Лаборатория современного здоровья" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 51, среди них HOPMOCOH НОРМОСОН, ЛИМФОВИТ, BORZO, YOO GO, ТИРОТОНИН, НУТРИКОСМЕДИН, UYAN NOMO, КАЖДОДЕНТ, ЛИМФОСОРБ, VISION BOX, GLYCIMAG, ХРОНОБИОТИК, ГЕПАТОВИТ, ЧАЙ ПЕНИЕ ПТИЦ, ПРИЛИВСИЛ, ЧАЙ ЛЕСНОЕ ОЗЕРО, РИТМЫ ЗДОРОВЬЯ, BIOSYNCHRON, BLUESBOX, БЕРЕЖНИК, OPA LOPA, FITNESSCATALYST, ЛИМФОСАН, ЧАЙ ЗАПАХ ВЕСНЫ, ЧАЙ ГЕЙЗЕР, NUTRISTRONG, ЧАЙ ШЕЛЕСТ ЛИСТЬЕВ, ВИТАКАЛИЙ, CLEARWAYS, ПРИЛИВОСИЛ, MEN'S BOX, КАРДИОВИТ, BEAUTY BOX, РИТМЫ ЗДОРОВЬЯ КОМПЛЕКС ВИТАМИНОВ МИКРОЭЛЕМЕНТОВ И ТРАВ, SLIMCLEANSE, СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР, PULSE BOX, АПИВИТ, ВИТАМАГНИЙ, ВИТАМАМА, ПАНТОРАЛ, ИСТОКИ ЧИСТОТЫ, LIMFOSAN, ЭЙКОЛЕН, IQVIT АЙКЬЮВИТ, АРОМАТ ЗДОРОВЬЯ APOMAT, ХРОНОЛОНГ, HEALTHY RHYTHMS. Последняя торговая марка была зарегистрирована 9 июня 2023 г. и действительна до 6 декабря 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЧАЙ ЗАПАХ ВЕСНЫ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ЧАЙ ЗАПАХ ВЕСНЫ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:02.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЧАЙ ЗАПАХ ВЕСНЫ с идентификационным номером 241921 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.