Все торговые марки
АО «ПНК ИМ. КИРОВА»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
11 августа 2008 г. | 15 июня 2027 г. | |
8 октября 2003 г. | 29 ноября 2031 г. | |
27 марта 2003 г. | 29 ноября 2031 г. | |
19 марта 2003 г. | 29 ноября 2031 г. | |
19 марта 2003 г. | 29 ноября 2031 г. | |
4 сентября 2002 г. | 28 июня 2031 г. | |
12 мая 2003 г. | 29 ноября 2021 г. | |
26 ноября 2008 г. | 15 июня 2027 г. | |
19 марта 2003 г. | 29 ноября 2021 г. | |
19 марта 2003 г. | 29 ноября 2021 г. | |
27 марта 2003 г. | 29 ноября 2031 г. | |
7 апреля 2003 г. | 29 ноября 2021 г. | |
7 апреля 2003 г. | 29 ноября 2021 г. | |
19 марта 2003 г. | 29 ноября 2021 г. | |
7 апреля 2003 г. | 29 ноября 2021 г. | |
11 августа 2008 г. | 15 июня 2027 г. |
Описание
Официальная торговая марка ФИАЛКА с идентификационным номером 242509 зарегистрирована 7 апреля 2003 г. и опубликована 25 мая 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 29 ноября 2001 г. Исключительное право на ФИАЛКА действует до 29 ноября 2021 г. Правообладателем является АО "ПНК ИМ. КИРОВА". Адрес для переписки: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.17, лит. А.
Правообладателем АО "ПНК ИМ. КИРОВА" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 16, среди них АЗАЛИЯ, КУДЕЛЬНИЦА, ФИАЛКА, ЛИЛИЯ, ЖАСМИН, РОМАШКА, РОЗА, МАК MAK, КАМЕЛИЯ, МАЛЬВА, ИРИС, К K, СНЕЖИНКА, НАРЦИСС, СИРЕНЬ, ЛОТОС. Последняя торговая марка была зарегистрирована 26 ноября 2008 г. и действительна до 15 июня 2027 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ФИАЛКА можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ФИАЛКА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 8:38.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ФИАЛКА с идентификационным номером 242509 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.