ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ РОССИИ

Правообладатель: 
ООО «ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ»
Дата подачи заявки26 февраля 2001 г.
Дата публикации12 июня 2003 г.
Дата гос. регистрации18 апреля 2003 г.
Дата истечения срока действия исключительного права26 февраля 2031 г.
Адрес для переписки630121, г.Новосибирск, ул.Невельского, д.69, оф.91
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ РОССИИ
18 июля 2011 г.16 октября 2029 г.
Торговая марка №214163
7 июня 2002 г.1 июня 2030 г.
КЕДРЫ ЗВЕНЯЩИЕ
21 июня 2003 г.10 мая 2031 г.
ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ
29 апреля 2003 г.10 мая 2031 г.
ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ РОССИИ
18 апреля 2003 г.26 февраля 2031 г.
ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ РОССИИ
1 марта 1999 г.8 августа 2027 г.
ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ РОССИИ
17 января 2002 г.9 февраля 2030 г.

Описание

Официальная торговая марка ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ РОССИИ с идентификационным номером 244027 зарегистрирована 18 апреля 2003 г. и опубликована 12 июня 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 26 февраля 2001 г. Исключительное право на ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ РОССИИ действует до 26 февраля 2031 г. Правообладателем является ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ. Адрес для переписки: 630121, г.Новосибирск, ул.Невельского, д.69, оф.91.

Правообладателем ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 7, среди них ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ, ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ РОССИИ, КЕДРЫ ЗВЕНЯЩИЕ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 18 июля 2011 г. и действительна до 16 октября 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ РОССИИ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ РОССИИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 8:38.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЗВЕНЯЩИЕ КЕДРЫ РОССИИ с идентификационным номером 244027 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.