Торговая марка №244450

Правообладатель: 
ЗАО «НПХ «Фармакс»
Дата подачи заявки24 декабря 2001 г.
Дата публикации12 июня 2003 г.
Дата гос. регистрации23 апреля 2003 г.
Дата истечения срока действия исключительного права24 декабря 2031 г.
Адрес для переписки610033, г.Киров, ул.Солнечная, 7
Читать в полной версии

Все торговые марки
ЗАО «НПХ «Фармакс»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ALMARE
16 января 2024 г.26 июля 2033 г.
КУБАВЕТ
7 июня 2021 г.27 октября 2030 г.
КОГДА ЦЕННО НАСТОЯЩЕЕ
15 марта 2021 г.13 января 2031 г.
Торговая марка №242448
7 апреля 2003 г.24 декабря 2031 г.
ELATO
16 июля 2020 г.16 марта 2030 г.
Ф
30 мая 1996 г.8 декабря 2032 г.
LEGRAN
14 сентября 2020 г.1 октября 2029 г.
ТАЙНЫ ПРИРОДЫ
23 апреля 2003 г.3 июля 2031 г.
ОМЕГА
2 июня 2003 г.24 декабря 2031 г.
Торговая марка №244450
23 апреля 2003 г.24 декабря 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка с идентификационным номером 244450 зарегистрирована 23 апреля 2003 г. и опубликована 12 июня 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 24 декабря 2001 г. Исключительное право на торговую марку действует до 24 декабря 2031 г. Правообладателем является ЗАО "НПХ "Фармакс". Адрес для переписки: 610033, г.Киров, ул.Солнечная, 7.

Правообладателем ЗАО "НПХ "Фармакс" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 10, среди них ТАЙНЫ ПРИРОДЫ, ALMARE, Ф, LEGRAN, ОМЕГА, КОГДА ЦЕННО НАСТОЯЩЕЕ, КУБАВЕТ, ELATO. Последняя торговая марка была зарегистрирована 16 января 2024 г. и действительна до 26 июля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 8:41.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке с идентификационным номером 244450 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.