Все торговые марки
ООО «АВТОЗАВОД АГР»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
2 сентября 1991 г. | 9 января 2021 г. | |
24 октября 1988 г. | 16 марта 2028 г. | |
26 августа 2004 г. | 9 сентября 2033 г. | |
17 февраля 2004 г. | 2 апреля 2032 г. | |
4 мая 2001 г. | 15 декабря 2029 г. | |
30 мая 1996 г. | 18 апреля 2025 г. | |
12 мая 2003 г. | 11 февраля 2032 г. | |
31 марта 1997 г. | 5 января 2026 г. | |
5 июня 2006 г. | 17 мая 2025 г. | |
3 апреля 1989 г. | 11 августа 2028 г. | |
6 декабря 2000 г. | 24 августа 2029 г. | |
15 сентября 1998 г. | 25 апреля 2027 г. | |
10 мая 1995 г. | 31 мая 2033 г. | |
31 мая 1995 г. | 30 апреля 2033 г. | |
8 июня 2006 г. | 20 апреля 2025 г. | |
17 июля 2006 г. | 16 марта 2025 г. |
Описание
Официальная торговая марка GETZ с идентификационным номером 245678 зарегистрирована 12 мая 2003 г. и опубликована 25 июня 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 11 февраля 2002 г. Исключительное право на GETZ действует до 11 февраля 2032 г. Правообладателем является ООО "АВТОЗАВОД АГР". Адрес для переписки: 231, Янгджэ-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, Республика Корея.
Правообладателем ООО "АВТОЗАВОД АГР" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 16, среди них KIA, ВЫБЕРИ СВОЙ ПУТЬ, ACCENT, PRIDE, HYUNDAI H 1, HYUNDAI SANTA FE, HYUNDAI COUPE, KIA KIA MOTORS THE POWER TO SURPRISE, HYUNDAI MATRIX, GETZ, RIO, TUCSON, HYUNDAI HYUNDAI NF. Последняя торговая марка была зарегистрирована 17 июля 2006 г. и действительна до 16 марта 2025 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке GETZ можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки GETZ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 9:58.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке GETZ с идентификационным номером 245678 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.