Все торговые марки
ООО «БМПК»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
12 января 2024 г. | 11 июля 2033 г. | |
7 декабря 2023 г. | 11 июля 2033 г. | |
6 декабря 2023 г. | 2 мая 2033 г. | |
7 июля 2023 г. | 28 февраля 2033 г. | |
7 июля 2023 г. | 28 февраля 2033 г. | |
20 апреля 2023 г. | 15 сентября 2032 г. | |
20 апреля 2023 г. | 8 июля 2032 г. | |
20 апреля 2023 г. | 11 мая 2032 г. | |
4 апреля 2023 г. | 15 июля 2032 г. | |
4 апреля 2023 г. | 6 мая 2032 г. | |
23 марта 2023 г. | 6 июля 2032 г. | |
6 февраля 2023 г. | 26 апреля 2032 г. | |
6 февраля 2023 г. | 22 апреля 2032 г. | |
6 февраля 2023 г. | 21 апреля 2032 г. | |
15 декабря 2022 г. | 19 апреля 2032 г. | |
9 декабря 2022 г. | 9 августа 2032 г. | |
9 декабря 2022 г. | 9 августа 2032 г. | |
9 декабря 2022 г. | 25 мая 2032 г. | |
8 декабря 2022 г. | 26 апреля 2032 г. | |
3 ноября 2022 г. | 21 апреля 2032 г. | |
28 сентября 2020 г. | 20 марта 2030 г. | |
17 августа 2020 г. | 24 марта 2030 г. | |
21 июля 2020 г. | 19 декабря 2029 г. | |
10 декабря 2019 г. | 7 февраля 2029 г. | |
3 октября 2019 г. | 7 февраля 2029 г. | |
5 марта 2024 г. | 11 июля 2033 г. | |
18 марта 2021 г. | 30 октября 2030 г. | |
18 февраля 2021 г. | 30 октября 2030 г. | |
28 сентября 2020 г. | 24 марта 2030 г. | |
28 сентября 2020 г. | 24 марта 2030 г. | |
28 сентября 2020 г. | 20 марта 2030 г. | |
28 октября 2020 г. | 20 марта 2030 г. | |
17 ноября 2022 г. | 12 апреля 2032 г. | |
3 февраля 2021 г. | 15 июля 2030 г. | |
3 февраля 2021 г. | 15 июля 2030 г. | |
12 мая 2003 г. | 8 февраля 2032 г. | |
3 октября 2019 г. | 11 августа 2022 г. | |
2 сентября 2022 г. | 21 апреля 2032 г. | |
2 сентября 2022 г. | 22 апреля 2032 г. | |
2 сентября 2022 г. | 29 апреля 2032 г. | |
13 октября 2022 г. | 22 апреля 2032 г. | |
13 октября 2022 г. | 16 мая 2032 г. | |
29 марта 2004 г. | 26 декабря 2032 г. | |
7 декабря 2023 г. | 11 июля 2033 г. |
Описание
Официальная торговая марка ЦАРЬ МЯСО ВОЗРОЖДЕНИЕ ВКУСА с идентификационным номером 245679 зарегистрирована 12 мая 2003 г. и опубликована 25 июня 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 8 февраля 2002 г. Исключительное право на ЦАРЬ МЯСО ВОЗРОЖДЕНИЕ ВКУСА действует до 8 февраля 2032 г. Правообладателем является ООО "БМПК". Адрес для переписки: 241020, г. Брянск, ул. Тухачевского, д. 2, офис 1.
Правообладателем ООО "БМПК" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 44, среди них БЕРИ И ЕШЬ ПРЕМИУМ, БАЛТИЙСКИЙ РЕЦЕПТ, СТОЛИЧНЫЙ ОБЫЧАЙ, УМЧАТА, БЕРИ И ЕШЬ НА ЗДОРОВЬЕ, ДАЧНЫЙ ПЕРЕКУС, ОБЫКНОВЕННАЯ БЕРИ И ЕШЬ КОЛБАСНОЕ ИЗДЕЛИЕ МЯСНОЕ КОЛБАСА ЛИВЕРНАЯ, ХУТОРГРАД KHUTORGRAD, АРБАТСКИЙ ЭТАЛОН, МОДЕЛЛО, БЕРИ И ЕШЬ АСТОРИЮ, С НАМИ ДНИ ВКУСНЕЕ, ВЕЛЬМОЖНАЯ, БЕРИ И ЕШЬ ОТ ШЕФ-ПОВАРА, МАЛЕНЬКИЙ ГУРМАН, TRASTAVERE ТРАСТАВЕРЕ, PARLANDO ПАРЛАНДО, БЕРИ И ЕШЬ ЭЛИТНУЮ, БРИСКОЛЬ BRISKOL, ВКУСНОТВОРСКАЯ, ДАЧНЫЙ РЕЦЕПТ, ПИРОВАРСКАЯ, НАБРОДСКАЯ, УСПЕХ ЛЮБОГО БУТЕРБРОДА, SOLO GARDA СОЛО ГАРДА, MANSERON МАНСЕРОН, МОНТЕАЛЬ БЕРИ И ЕШЬ, МАЛЕНЬКИЙ ГУРМАН ВЕТЧИНА ВАРЕНАЯ В ОБОЛОЧКЕ КЛАССНАЯ МЯСНОЙ ПРОДУКТ ГОСТ Р 54753-2011 ДЛЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕ 3-Х ЛЕТ, КОЛБАСНЫЕ СКАЗКИ, НИВСКАЯ, БРЯНСКАЯ ЛЮБИМУШКА, БРЯНСКАЯ ЗАБАВА, СТАРОБРЯНСКАЯ, ДЕТСКИЕ СОСИСКИ ДЕТСКИЕ КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ МЯСНЫЕ ВАРЕНЫЕ ГОСТ, CASO ROMANO КАСО РОМАНО, БРЯНСКИЙ ГУРМАН, НОВО-ХУТОРЁВО NOVO-KHUTOREVO, БРЯНСКИЕ ПАРТИЗАНСКИЕ, GRANDE CARDINALE ГРАНД КАРДИНАЛ, ЦАРЬ МЯСО ВОЗРОЖДЕНИЕ ВКУСА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 5 марта 2024 г. и действительна до 11 июля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ЦАРЬ МЯСО ВОЗРОЖДЕНИЕ ВКУСА можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ЦАРЬ МЯСО ВОЗРОЖДЕНИЕ ВКУСА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 8:41.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ЦАРЬ МЯСО ВОЗРОЖДЕНИЕ ВКУСА с идентификационным номером 245679 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.