SANKAI

Правообладатель: 
ООО «БИЭССИ ГРУПП»
Дата подачи заявки3 декабря 2001 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации1 июля 2003 г.
Дата истечения срока действия исключительного права3 декабря 2031 г.
Адрес для перепискиЗуйкову С.А., а/я 165, Москва, 129110
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «БИЭССИ ГРУПП»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
ВЕНСАН VENSAN PAUL VENSAN ПОЛЬ ВЕНСАН
26 декабря 2007 г.3 августа 2027 г.
BROSSI
30 августа 2007 г.20 декабря 2025 г.
BI-ES
2 марта 2007 г.31 июля 2026 г.
SANKAI
1 июля 2003 г.3 декабря 2031 г.
313 BI ES
13 февраля 2003 г.24 декабря 2021 г.
BI ES
13 февраля 2002 г.12 октября 2031 г.
SANKAI
30 июня 2003 г.28 февраля 2022 г.
VIOLET BIES VIOLET BI-ES
6 апреля 2005 г.27 декабря 2021 г.
Торговая марка №250645
3 июля 2003 г.28 февраля 2022 г.
BROSSI
1 июля 2003 г.3 декабря 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка SANKAI с идентификационным номером 250366 зарегистрирована 1 июля 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 3 декабря 2001 г. Исключительное право на SANKAI действует до 3 декабря 2031 г. Правообладателем является БИЭССИ ГРУПП. Адрес для переписки: Зуйкову С.А., а/я 165, Москва, 129110.

Правообладателем БИЭССИ ГРУПП зарегистрированы торговые марки, общее количество — 10, среди них 313 BI ES, SANKAI, BI ES, ВЕНСАН VENSAN PAUL VENSAN ПОЛЬ ВЕНСАН, BROSSI, VIOLET BIES VIOLET BI-ES, BI-ES. Последняя торговая марка была зарегистрирована 26 декабря 2007 г. и действительна до 3 августа 2027 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке SANKAI можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки SANKAI, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:13.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке SANKAI с идентификационным номером 250366 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.