СЛАДКАЯ ТАЙНА

Правообладатель: 
АО «БХК №4»
Дата подачи заявки24 мая 2002 г.
Дата публикации12 августа 2003 г.
Дата гос. регистрации2 июля 2003 г.
Дата истечения срока действия исключительного права24 мая 2032 г.
Адрес для переписки656036, Алтайский край, город Барнаул, улица Петра Сухова, 61
Читать в полной версии

Все торговые марки
АО «БХК №4»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
MR CYLINDER
16 декабря 2021 г.28 мая 2030 г.
ЧАЙНЫЕ ВЕЧЕРА
29 апреля 2014 г.14 сентября 2032 г.
ХЛЕБА ЗДОРОВЬЯ
23 июня 2011 г.24 августа 2030 г.
BAGETTINI
17 мая 2021 г.11 декабря 2030 г.
ХЛЕБА МИРА
15 июля 2004 г.3 февраля 2033 г.
ДОБРО И СОГЛАСИЕ
26 марта 2015 г.26 февраля 2023 г.
СЛАДКАЯ ТАЙНА
2 июля 2003 г.24 мая 2032 г.
СДОБНЫЕ ИСТОРИИ
14 апреля 2022 г.19 мая 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка СЛАДКАЯ ТАЙНА с идентификационным номером 250488 зарегистрирована 2 июля 2003 г. и опубликована 12 августа 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 24 мая 2002 г. Исключительное право на СЛАДКАЯ ТАЙНА действует до 24 мая 2032 г. Правообладателем является АО "БХК №4". Адрес для переписки: 656036, Алтайский край, город Барнаул, улица Петра Сухова, 61.

Правообладателем АО "БХК №4" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них ХЛЕБА ЗДОРОВЬЯ, BAGETTINI, ДОБРО И СОГЛАСИЕ, MR CYLINDER, ЧАЙНЫЕ ВЕЧЕРА, СЛАДКАЯ ТАЙНА, ХЛЕБА МИРА, СДОБНЫЕ ИСТОРИИ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 14 апреля 2022 г. и действительна до 19 мая 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке СЛАДКАЯ ТАЙНА можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки СЛАДКАЯ ТАЙНА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 8:45.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке СЛАДКАЯ ТАЙНА с идентификационным номером 250488 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.