БРЫНЗАКИ

Правообладатель: 
ООО «НАТУРА ПРО»
Дата подачи заявки12 июля 2002 г.
Дата публикации25 августа 2003 г.
Дата гос. регистрации8 июля 2003 г.
Дата истечения срока действия исключительного права12 июля 2022 г.
Адрес для перепискиСёндерхёй 14, ДК-8260 Вибю Й, Дания
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «НАТУРА ПРО»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
NATURA SELECTION
1 июня 2023 г.17 апреля 2033 г.
HUSHALL ДОМАШНИЙ
9 января 2023 г.4 августа 2032 г.
NATURA PRO ПОЛЕЗНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
15 декабря 2022 г.19 мая 2032 г.
ARLA NATURA
16 февраля 2000 г.17 мая 2023 г.
СОЛНЦЕ ФЬОРДОВ
25 августа 2008 г.14 сентября 2026 г.
BRYNZAKI
8 июля 2003 г.12 июля 2022 г.
БРЫНЗАКИ
8 июля 2003 г.12 июля 2022 г.
NATURA ПОЛЕЗНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
2 декабря 2022 г.19 мая 2032 г.

Описание

Официальная торговая марка БРЫНЗАКИ с идентификационным номером 250953 зарегистрирована 8 июля 2003 г. и опубликована 25 августа 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 12 июля 2002 г. Исключительное право на БРЫНЗАКИ действует до 12 июля 2022 г. Правообладателем является НАТУРА ПРО. Адрес для переписки: Сёндерхёй 14, ДК-8260 Вибю Й, Дания.

Правообладателем НАТУРА ПРО зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них БРЫНЗАКИ, NATURA SELECTION, HUSHALL ДОМАШНИЙ, NATURA ПОЛЕЗНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, BRYNZAKI, ARLA NATURA, NATURA PRO ПОЛЕЗНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ, СОЛНЦЕ ФЬОРДОВ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 1 июня 2023 г. и действительна до 17 апреля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке БРЫНЗАКИ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки БРЫНЗАКИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 10:58.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке БРЫНЗАКИ с идентификационным номером 250953 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.