РУССТОЛИ РУС СТОЛИ

Правообладатель: 
АО «СПИ»
Дата подачи заявки8 ноября 2001 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации11 июля 2003 г.
Дата истечения срока действия исключительного права8 ноября 2021 г.
Адрес для перепискиЗАО "Союзплодимпорт", ул.Долгоруковская, д.34, стр.2, Москва, 127006
Читать в полной версии

Все торговые марки
АО «СПИ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
WORLDSTOLI WORLD STOLI
15 июля 2003 г.8 ноября 2021 г.
ДЖАЗ
2 декабря 1998 г.14 мая 2027 г.
МИРСТОЛИ МИР СТОЛИ
17 июля 2003 г.8 ноября 2021 г.
Торговая марка №77419
30 апреля 1985 г.23 ноября 2024 г.
ВЕЛИКОЕ ПОСОЛЬСТВО
26 ноября 2003 г.6 июля 2018 г.
PREMYR
13 июля 2004 г.3 сентября 2013 г.
РУССТОЛИ РУС СТОЛИ
11 июля 2003 г.8 ноября 2021 г.
Торговая марка №34339
7 декабря 1967 г.25 августа 2027 г.

Описание

Официальная торговая марка РУССТОЛИ РУС СТОЛИ с идентификационным номером 251379 зарегистрирована 11 июля 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 8 ноября 2001 г. Исключительное право на РУССТОЛИ РУС СТОЛИ действует до 8 ноября 2021 г. Правообладателем является АО "СПИ". Адрес для переписки: ЗАО "Союзплодимпорт", ул.Долгоруковская, д.34, стр.2, Москва, 127006.

Правообладателем АО "СПИ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них МИРСТОЛИ МИР СТОЛИ, PREMYR, ДЖАЗ, WORLDSTOLI WORLD STOLI, ВЕЛИКОЕ ПОСОЛЬСТВО, РУССТОЛИ РУС СТОЛИ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 13 июля 2004 г. и действительна до 3 сентября 2013 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке РУССТОЛИ РУС СТОЛИ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки РУССТОЛИ РУС СТОЛИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:13.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке РУССТОЛИ РУС СТОЛИ с идентификационным номером 251379 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.