1998 КЛУБ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ СКВАЖИН WELL TEST CLUB

Правообладатель: 
НОЧУ «МНГБ»
Дата подачи заявки29 октября 2001 г.
Дата публикации25 августа 2003 г.
Дата гос. регистрации15 июля 2003 г.
Дата истечения срока действия исключительного права29 октября 2031 г.
Адрес для переписки119002, Москва, ул. Арбат, д. 36/2, стр. 6, этаж 2, пом. I, комн. 2, 9
Читать в полной версии

Все торговые марки
НОЧУ «МНГБ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
Торговая марка №340851
9 января 2008 г.16 августа 2026 г.
Торговая марка №794673
27 января 2021 г.12 августа 2030 г.
1998 КЛУБ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ СКВАЖИН WELL TEST CLUB
15 июля 2003 г.29 октября 2031 г.

Описание

Официальная торговая марка 1998 КЛУБ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ СКВАЖИН WELL TEST CLUB с идентификационным номером 251516 зарегистрирована 15 июля 2003 г. и опубликована 25 августа 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 29 октября 2001 г. Исключительное право на 1998 КЛУБ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ СКВАЖИН WELL TEST CLUB действует до 29 октября 2031 г. Правообладателем является НОЧУ "МНГБ". Адрес для переписки: 119002, Москва, ул. Арбат, д. 36/2, стр. 6, этаж 2, пом. I, комн. 2, 9.

Правообладателем НОЧУ "МНГБ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 3, среди них 1998 КЛУБ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ СКВАЖИН WELL TEST CLUB. Последняя торговая марка была зарегистрирована 27 января 2021 г. и действительна до 12 августа 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке 1998 КЛУБ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ СКВАЖИН WELL TEST CLUB можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки 1998 КЛУБ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ СКВАЖИН WELL TEST CLUB, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 8:35.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке 1998 КЛУБ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ СКВАЖИН WELL TEST CLUB с идентификационным номером 251516 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.