Все торговые марки
ООО «ХУНГАРОВАЙН»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
26 марта 2008 г. | 13 декабря 2026 г. | |
7 апреля 2006 г. | 4 июня 2034 г. | |
9 марта 2006 г. | 7 декабря 2024 г. | |
29 января 2004 г. | 10 декабря 2032 г. | |
11 марта 2001 г. | 27 января 2029 г. | |
19 апреля 2000 г. | 1 февраля 2029 г. | |
21 апреля 2014 г. | 20 июля 2032 г. | |
11 сентября 2008 г. | 30 марта 2027 г. | |
10 июня 2008 г. | 11 января 2027 г. | |
20 марта 2008 г. | 11 января 2027 г. | |
19 ноября 2003 г. | 25 декабря 2032 г. | |
25 ноября 1998 г. | 29 мая 2028 г. | |
4 августа 2014 г. | 27 декабря 2032 г. | |
5 июня 2006 г. | 3 мая 2015 г. |
Описание
Официальная торговая марка BACATELLE с идентификационным номером 258933 зарегистрирована 19 ноября 2003 г. Заявка на регистрацию была подана 25 декабря 2002 г. Исключительное право на BACATELLE действует до 25 декабря 2032 г. Правообладателем является ООО "ХУНГАРОВАЙН". Адрес для переписки: ООО "Компания Венгерских вин", а/я №6, г.Люберцы, Московская обл., 140014.
Правообладателем ООО "ХУНГАРОВАЙН" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 14, среди них UJIN, KIRALY КИРАЛИ, CHATEAU UJINE, CRYSTAL ХРУСТАЛЬНОЕ ЯБЛОКО CRYSTAL APPLE, CHATEAU UJINE TOKA 1 ТОКА, АРХИПЕЛАГ, BACATELLE, CHATEAU EUGENE, ТОКА 1 TOKA, НАД РЕАЛЬНОСТЬЮ, ХРУСТАЛЬНОЕ ЯБЛОКО, ГВАРНЕРИ GVARNERI GUARNERI. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 августа 2014 г. и действительна до 27 декабря 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке BACATELLE можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки BACATELLE, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:21.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке BACATELLE с идентификационным номером 258933 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.