КАРЛ И ФРИДРИХ

Правообладатель: 
ООО «Б.Э»
Дата подачи заявки21 августа 2002 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации3 февраля 2004 г.
Дата истечения срока действия исключительного права21 августа 2032 г.
Адрес для перепискиЮжная дорога, д. 11, литера А, Санкт-Петербург, 197110
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «Б.Э»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
РУССКАЯ РЫБАЛКА
15 января 2003 г.19 октября 2031 г.
ALPENHAUS ALPEN
4 октября 2018 г.27 октября 2027 г.
КАРЛ И ФРИДРИХ
3 февраля 2004 г.21 августа 2032 г.
РУССКАЯ РЫБАЛКА
2 апреля 2012 г.28 марта 2031 г.
Торговая марка №699543
20 февраля 2019 г.2 апреля 2028 г.
ФРИДРИХ КАРЛФРИДРИХ КАРЛ ФРИДРИХ
12 марта 2010 г.18 ноября 2028 г.
KARL FRIEDRICH KARLFRIEDRICH KARL FRIEDRICH
26 марта 2010 г.18 ноября 2028 г.

Описание

Официальная торговая марка КАРЛ И ФРИДРИХ с идентификационным номером 262936 зарегистрирована 3 февраля 2004 г. Заявка на регистрацию была подана 21 августа 2002 г. Исключительное право на КАРЛ И ФРИДРИХ действует до 21 августа 2032 г. Правообладателем является ООО "Б.Э". Адрес для переписки: Южная дорога, д. 11, литера А, Санкт-Петербург, 197110.

Правообладателем ООО "Б.Э" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 7, среди них ФРИДРИХ КАРЛФРИДРИХ КАРЛ ФРИДРИХ, ALPENHAUS ALPEN, РУССКАЯ РЫБАЛКА, KARL FRIEDRICH KARLFRIEDRICH KARL FRIEDRICH, КАРЛ И ФРИДРИХ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 20 февраля 2019 г. и действительна до 2 апреля 2028 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке КАРЛ И ФРИДРИХ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки КАРЛ И ФРИДРИХ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:25.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке КАРЛ И ФРИДРИХ с идентификационным номером 262936 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.