FAREXPO

Правообладатель: 
ООО «ФАРЭКСПО»
Дата подачи заявки10 июня 2002 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации25 марта 2004 г.
Дата истечения срока действия исключительного права10 июня 2032 г.
Адрес для перепискиПатентному поверенному РФ Горбуновой Я.А., ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры", Каменноостровский пр-кт, д. 1-3, оф. 30, Санкт-Петербург, 197046
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «ФАРЭКСПО»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
Торговая марка №963818
4 сентября 2023 г.28 февраля 2033 г.
РОСГАЗЭКСПО РОСГАЗ РОСЭКСПО ГАЗЭКСПО РОС ГАЗ ЭКСПО
17 октября 2011 г.23 сентября 2030 г.
РАДЭЛ
9 августа 2011 г.23 сентября 2030 г.
TOPPRINT
3 марта 2006 г.12 ноября 2024 г.
FAREXPO
25 марта 2004 г.10 июня 2032 г.

Описание

Официальная торговая марка FAREXPO с идентификационным номером 265924 зарегистрирована 25 марта 2004 г. Заявка на регистрацию была подана 10 июня 2002 г. Исключительное право на FAREXPO действует до 10 июня 2032 г. Правообладателем является ООО "ФАРЭКСПО". Адрес для переписки: Патентному поверенному РФ Горбуновой Я.А., ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры", Каменноостровский пр-кт, д. 1-3, оф. 30, Санкт-Петербург, 197046.

Правообладателем ООО "ФАРЭКСПО" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 5, среди них РОСГАЗЭКСПО РОСГАЗ РОСЭКСПО ГАЗЭКСПО РОС ГАЗ ЭКСПО, TOPPRINT, РАДЭЛ, FAREXPO. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 сентября 2023 г. и действительна до 28 февраля 2033 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке FAREXPO можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки FAREXPO, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:26.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке FAREXPO с идентификационным номером 265924 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.