Все торговые марки
ООО «ШОКОЛЕНД»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
14 мая 2014 г. | 28 февраля 2022 г. | |
4 сентября 2013 г. | 5 августа 2031 г. | |
29 августа 2012 г. | 21 сентября 2030 г. | |
25 июня 2020 г. | 14 ноября 2027 г. | |
28 апреля 2014 г. | 28 февраля 2022 г. | |
29 сентября 2015 г. | 29 августа 2023 г. | |
2 апреля 2004 г. | 30 сентября 2022 г. | |
15 июля 2014 г. | 9 августа 2022 г. | |
15 января 2013 г. | 10 мая 2031 г. | |
7 декабря 2012 г. | 5 августа 2031 г. | |
5 октября 2011 г. | 23 июня 2030 г. | |
14 сентября 2017 г. | 15 ноября 2026 г. | |
25 апреля 2012 г. | 20 августа 2030 г. | |
24 мая 2011 г. | 27 мая 2030 г. | |
11 ноября 2011 г. | 23 июня 2030 г. |
Описание
Официальная торговая марка ДУБОВАЯ РОЩА с идентификационным номером 266488 зарегистрирована 2 апреля 2004 г. Заявка на регистрацию была подана 30 сентября 2002 г. Исключительное право на ДУБОВАЯ РОЩА действует до 30 сентября 2022 г. Правообладателем является ШОКОЛЕНД. Адрес для переписки: Косунову О.А., а/я 17, Москва, 119421.
Правообладателем ШОКОЛЕНД зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них МОЛОЧКО, ЭКЗОТИЧЕСКИЙ МИКС, TOFIRETTO, СНЕЖНАЯ ВЕРШИНА, ГУСИНЫЕ ИСТОРИИ, ШОКОЛАДНЫЙ КАРАВАН, КАРАКУМЕЛЬ, ГАЛИНУШКА, LA FLEUR, ШОКОЛЕНД, КАРАКУМЫ НОЧИ КАРАКУМЫ, CASINO, ДУБОВАЯ РОЩА, ЛЮБИМОЕ ЛУКОШКО, ИРИНУШКА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 25 июня 2020 г. и действительна до 14 ноября 2027 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ДУБОВАЯ РОЩА можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ДУБОВАЯ РОЩА, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:29.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ДУБОВАЯ РОЩА с идентификационным номером 266488 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.