COLORELLE

Правообладатель: 
ЗАО «КРИСТИ»
Дата подачи заявки8 декабря 2000 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации24 ноября 2004 г.
Дата истечения срока действия исключительного права8 декабря 2020 г.
Адрес для перепискиГоулингз Интернэшнл Инк.,Гоголевский б-р, 11,Москва, 119019
Читать в полной версии

Все торговые марки
ЗАО «КРИСТИ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
RUSSIAN CHALLENGE
22 августа 2008 г.28 мая 2017 г.
CHALLENGE MC RUSSIAN CHALLENGE
22 августа 2008 г.28 мая 2017 г.
ВЫЗОВ РОССИИ
22 августа 2008 г.28 мая 2017 г.
ВЫЗОВ РОССИИ
22 августа 2008 г.28 мая 2017 г.
Торговая марка №358135
22 августа 2008 г.28 мая 2017 г.
PERCEPTION MAPPING
23 апреля 2003 г.27 декабря 2021 г.
KAPTA КАРТА ВОСПРИЯТИЯ
23 апреля 2003 г.27 декабря 2021 г.
COLORELLE
24 ноября 2004 г.8 декабря 2020 г.

Описание

Официальная торговая марка COLORELLE с идентификационным номером 279003 зарегистрирована 24 ноября 2004 г. Заявка на регистрацию была подана 8 декабря 2000 г. Исключительное право на COLORELLE действует до 8 декабря 2020 г. Правообладателем является ЗАО "КРИСТИ". Адрес для переписки: Гоулингз Интернэшнл Инк.,Гоголевский б-р, 11,Москва, 119019.

Правообладателем ЗАО "КРИСТИ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них ВЫЗОВ РОССИИ, RUSSIAN CHALLENGE, COLORELLE, PERCEPTION MAPPING, CHALLENGE MC RUSSIAN CHALLENGE, KAPTA КАРТА ВОСПРИЯТИЯ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 22 августа 2008 г. и действительна до 28 мая 2017 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке COLORELLE можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки COLORELLE, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:41.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке COLORELLE с идентификационным номером 279003 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.