Все торговые марки
ООО «МИНОТАВР»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
21 декабря 2021 г. | 12 февраля 2031 г. | |
27 марта 2020 г. | 30 мая 2029 г. | |
25 января 2019 г. | 29 мая 2028 г. | |
21 августа 2012 г. | 8 июня 2031 г. | |
20 апреля 2009 г. | 19 ноября 2027 г. | |
20 апреля 2009 г. | 26 марта 2027 г. | |
18 декабря 2008 г. | 17 сентября 2027 г. | |
4 августа 2008 г. | 26 марта 2027 г. | |
6 марта 2006 г. | 13 января 2025 г. | |
24 февраля 2005 г. | 19 декабря 2033 г. | |
29 ноября 2004 г. | 15 августа 2033 г. | |
26 августа 2004 г. | 15 августа 2033 г. | |
30 мая 2005 г. | 26 августа 2033 г. | |
25 августа 2008 г. | 26 марта 2027 г. | |
17 ноября 2009 г. | 26 декабря 2027 г. | |
3 сентября 2015 г. | 11 июня 2024 г. |
Описание
Официальная торговая марка SPIDER с идентификационным номером 279305 зарегистрирована 29 ноября 2004 г. Заявка на регистрацию была подана 15 августа 2003 г. Исключительное право на SPIDER действует до 15 августа 2033 г. Правообладателем является ООО "МИНОТАВР". Адрес для переписки: Шульгиной Г.В., а/я 261, Санкт-Петербург, 198261.
Правообладателем ООО "МИНОТАВР" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 16, среди них SPIDER, KUJIRA, RAIDEN, TEURI, CARBOLINE, МИНОТАВР, TERMOLONG, FISH2FISH, TAGRIDER, COMFORTIKA, SURF: MASTER SURFMASTER, AKARA, BRAVOFISHING BRAVO FISHING BRAVOFISHING, МАРОПЕДКА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 21 декабря 2021 г. и действительна до 12 февраля 2031 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке SPIDER можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки SPIDER, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:41.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке SPIDER с идентификационным номером 279305 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.