ПРИОСКОЛЬЕ

Правообладатель: 
АО «ПРИОСКОЛЬЕ»
Дата подачи заявки6 июля 2004 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации10 декабря 2004 г.
Дата истечения срока действия исключительного права6 июля 2034 г.
Адрес для перепискиАО "Приосколье", территория ст. Холки, Новооскольский р-н, Белгородская область, 309615
Читать в полной версии

Все торговые марки
АО «ПРИОСКОЛЬЕ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
КОКО ПУЛЕТ
18 июня 2008 г.22 марта 2027 г.
КС KC
19 апреля 2007 г.20 февраля 2026 г.
ПРИОСКОЛЬЕ
10 декабря 2004 г.6 июля 2034 г.
АЛЬСАФА ALSAFA
6 августа 2009 г.19 августа 2028 г.
ФЛАЙДЕЛАНЧ
19 мая 2006 г.28 октября 2025 г.
КУРИНАЯ СИМФОНИЯ
28 июля 2010 г.13 июля 2019 г.
КУЛИНАР СВЕЖЕСТИ
25 апреля 2006 г.14 октября 2025 г.
ОДНАЖДЫ В ДЕРЕВНЕ
18 июля 2008 г.22 марта 2027 г.

Описание

Официальная торговая марка ПРИОСКОЛЬЕ с идентификационным номером 279991 зарегистрирована 10 декабря 2004 г. Заявка на регистрацию была подана 6 июля 2004 г. Исключительное право на ПРИОСКОЛЬЕ действует до 6 июля 2034 г. Правообладателем является ПРИОСКОЛЬЕ. Адрес для переписки: АО "Приосколье", территория ст. Холки, Новооскольский р-н, Белгородская область, 309615.

Правообладателем ПРИОСКОЛЬЕ зарегистрированы торговые марки, общее количество — 8, среди них КУЛИНАР СВЕЖЕСТИ, КУРИНАЯ СИМФОНИЯ, ФЛАЙДЕЛАНЧ, ОДНАЖДЫ В ДЕРЕВНЕ, ПРИОСКОЛЬЕ, АЛЬСАФА ALSAFA, КС KC, КОКО ПУЛЕТ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 28 июля 2010 г. и действительна до 13 июля 2019 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ПРИОСКОЛЬЕ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки ПРИОСКОЛЬЕ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:41.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ПРИОСКОЛЬЕ с идентификационным номером 279991 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.