M М

Правообладатель: 
АО «МИСТЕРИЯ-СЕТЬ»
Дата подачи заявки3 октября 2003 г.
Дата публикации25 января 2005 г.
Дата гос. регистрации17 декабря 2004 г.
Дата истечения срока действия исключительного права3 октября 2033 г.
Адрес для переписки109518, Москва, 1-й Грайвороновский пр-д, 2А, оф.7
Читать в полной версии

Все торговые марки
АО «МИСТЕРИЯ-СЕТЬ»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
GREEN
21 января 2015 г.26 февраля 2033 г.
MYSTERY
24 октября 2007 г.13 января 2026 г.
МИСТЕРИЯ
23 мая 2005 г.18 сентября 2033 г.
BUFFET
17 ноября 2011 г.31 марта 2030 г.
BUFFET
17 ноября 2011 г.31 марта 2030 г.
МИСТЕРИЯ M М
28 декабря 1994 г.17 марта 2033 г.
M М
17 декабря 2004 г.3 октября 2033 г.
МИСТЕРИЯ
24 октября 2007 г.13 января 2026 г.
GREEN MYSTERY
23 марта 2020 г.23 сентября 2029 г.
МИСТЕРИЯ
23 мая 2005 г.27 февраля 2034 г.

Описание

Официальная торговая марка M М с идентификационным номером 280307 зарегистрирована 17 декабря 2004 г. и опубликована 25 января 2005 г. Заявка на регистрацию была подана 3 октября 2003 г. Исключительное право на M М действует до 3 октября 2033 г. Правообладателем является АО "МИСТЕРИЯ-СЕТЬ". Адрес для переписки: 109518, Москва, 1-й Грайвороновский пр-д, 2А, оф.7.

Правообладателем АО "МИСТЕРИЯ-СЕТЬ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 10, среди них МИСТЕРИЯ, MYSTERY, BUFFET, МИСТЕРИЯ M М, M М, GREEN MYSTERY, GREEN. Последняя торговая марка была зарегистрирована 23 марта 2020 г. и действительна до 23 сентября 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке M М можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки M М, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 2 июня 2023 г. 13:46.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке M М с идентификационным номером 280307 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.