Все торговые марки
ООО «ПРОММЕБЕЛЬ»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
12 апреля 2007 г. | 17 октября 2025 г. | |
6 октября 2004 г. | 4 ноября 2033 г. | |
9 января 2003 г. | 10 августа 2021 г. | |
6 декабря 2005 г. | 11 ноября 2024 г. | |
28 сентября 2005 г. | 11 ноября 2024 г. | |
18 апреля 2006 г. | 11 ноября 2024 г. | |
18 апреля 2006 г. | 11 ноября 2024 г. | |
17 августа 2004 г. | 20 ноября 2023 г. | |
5 ноября 2004 г. | 10 ноября 2033 г. | |
12 января 2005 г. | 4 ноября 2033 г. | |
11 января 2005 г. | 20 ноября 2033 г. | |
19 апреля 2005 г. | 10 ноября 2033 г. | |
5 мая 2005 г. | 12 ноября 2033 г. | |
18 апреля 2006 г. | 10 ноября 2033 г. |
Описание
Официальная торговая марка LOLLIPOP с идентификационным номером 280935 зарегистрирована 12 января 2005 г. Заявка на регистрацию была подана 4 ноября 2003 г. Исключительное право на LOLLIPOP действует до 4 ноября 2033 г. Правообладателем является ООО "ПРОММЕБЕЛЬ". Адрес для переписки: 111123, Москва, ш.Энтузиастов, д.56, стр.8.
Правообладателем ООО "ПРОММЕБЕЛЬ" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 14, среди них PERISCOPE, ПРОСТРАНСТВО ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, FANSY, AURA, KARSTULLA, ORGHOTEL КОМФОРТ И ВПЕЧАТЛЕНИЕ ДЛЯ ГОСТЯ УДОБСТВО ДЛЯ ПЕРСОНАЛА, EFFICA, HOBO, ПОМЕХА ДЛЯ ПОМЕХ, ORGSPACE O О, WELLORG, ВСЁ ПОД РУКОЙ, LOLLIPOP, ДВИЖЕНИЕ ДОСТАТЬ В ОДНО ДВИЖЕНИЕ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 12 апреля 2007 г. и действительна до 17 октября 2025 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке LOLLIPOP можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки LOLLIPOP, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 1 марта 2024 г. 12:34.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке LOLLIPOP с идентификационным номером 280935 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.