Все торговые марки
АО "ИМЗ", АО "ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД"
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
15 октября 2021 г. | 23 декабря 2030 г. | |
18 мая 2021 г. | 13 марта 2030 г. | |
30 ноября 2010 г. | 21 августа 2029 г. | |
9 марта 2005 г. | 26 декабря 2033 г. | |
30 ноября 2004 г. | 6 февраля 2034 г. | |
26 октября 2004 г. | 26 декабря 2033 г. | |
27 августа 1997 г. | 19 декабря 2025 г. | |
16 августа 1996 г. | 26 июня 2025 г. | |
16 августа 1996 г. | 26 июня 2025 г. | |
11 сентября 2008 г. | 22 июня 2027 г. | |
27 декабря 2003 г. | 28 октября 2032 г. | |
12 апреля 1963 г. | 6 марта 2033 г. | |
18 ноября 2004 г. | 26 декабря 2033 г. | |
25 июня 2019 г. | 12 июля 2027 г. | |
28 мая 1997 г. | 19 декабря 2025 г. |
Описание
Официальная торговая марка СТРАЖНИК с идентификационным номером 283759 зарегистрирована 9 марта 2005 г. Заявка на регистрацию была подана 26 декабря 2003 г. Исключительное право на СТРАЖНИК действует до 26 декабря 2033 г. Правообладателем является АО "ИМЗ", АО "ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД". Адрес для переписки: ОАО "Ижевский механический завод", ул. Промышленная, 8, г. Ижевск, 426063.
Правообладателем АО "ИМЗ", АО "ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них СЕВЕР CEBEP, DROZD, МАКАРЫЧ, АРТЕМИДА, ULTIMA, MAKAROV, IMZ, МАКАРОВ, BAIKAL, VIKING, СТРАЖНИК, БИОФОН. Последняя торговая марка была зарегистрирована 15 октября 2021 г. и действительна до 23 декабря 2030 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке СТРАЖНИК можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки СТРАЖНИК, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:45.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке СТРАЖНИК с идентификационным номером 283759 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.