Все торговые марки
ООО «ТВЕРСКОЙ БРОЙЛЕР»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
11 июня 2021 г. | 18 сентября 2030 г. | |
5 апреля 2021 г. | 5 июня 2030 г. | |
17 апреля 2020 г. | 19 августа 2029 г. | |
26 ноября 2008 г. | 1 февраля 2027 г. | |
18 июля 2005 г. | 15 декабря 2033 г. | |
7 февраля 2005 г. | 15 декабря 2033 г. | |
4 октября 2022 г. | 25 января 2032 г. | |
17 апреля 2020 г. | 19 августа 2029 г. | |
12 февраля 2021 г. | 3 июня 2030 г. | |
15 января 2021 г. | 3 июня 2030 г. | |
25 января 2022 г. | 27 июля 2031 г. | |
18 января 2021 г. | 1 июня 2030 г. | |
3 марта 2020 г. | 19 августа 2029 г. | |
23 сентября 2008 г. | 13 марта 2027 г. | |
12 февраля 2021 г. | 8 июня 2030 г. | |
18 января 2022 г. | 6 апреля 2031 г. |
Описание
Официальная торговая марка КУРАСАН с идентификационным номером 292436 зарегистрирована 18 июля 2005 г. Заявка на регистрацию была подана 15 декабря 2003 г. Исключительное право на КУРАСАН действует до 15 декабря 2033 г. Правообладателем является ООО "ТВЕРСКОЙ БРОЙЛЕР". Адрес для переписки: ООО «Тверской бройлер», КБР, пр-т Кулиева, 17 п/о, г. Нальчик, 360030, E-mail: i.altudova@gap-rs.ru.
Правообладателем ООО "ТВЕРСКОЙ БРОЙЛЕР" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 16, среди них RZHEVSKOE PODVORIE, KUDASHKA, КУРИЦИО, ЧИССЫ, КУР-КУМА, РЖЕВСКОЕ ПОДВОРЬЕ, КУРАСАН, ЧИКБУРГЕР, КУДАШКА, KUR-KUMA. Последняя торговая марка была зарегистрирована 4 октября 2022 г. и действительна до 25 января 2032 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке КУРАСАН можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки КУРАСАН, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:53.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке КУРАСАН с идентификационным номером 292436 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.