НАСТРОЕНИЕ

Правообладатель: 
ООО «АРТ-СЕРВИС»
Дата подачи заявки5 июля 2004 г.
Дата публикации
Дата гос. регистрации4 августа 2005 г.
Дата истечения срока действия исключительного права5 июля 2024 г.
Адрес для перепискиЕ.В.Жуковской, Бережковская наб., д.8, Москва, 121059
Читать в полной версии

Все торговые марки
ООО «АРТ-СЕРВИС»

Торговые маркиДата регистрацииДействителен до
НАСТРОЕНИЕ
6 августа 2009 г.8 июля 2018 г.
HITOMAT
23 августа 2007 г.6 июля 2016 г.
Торговая марка №329703
17 июля 2007 г.17 мая 2016 г.
НАСТРОЕНИЕ НАСТРОЕНИЕ МУЗЫКА КИНО ИГРЫ
20 октября 2005 г.10 февраля 2015 г.
НАСТРОЕНИЕ
25 марта 2004 г.20 марта 2023 г.
НАСТРОЕНИЕ
26 апреля 2007 г.1 июня 2015 г.
НАСТРОЕНИЕ PRODUCTION
23 ноября 2009 г.18 ноября 2018 г.
ХИТОМАТ
22 августа 2007 г.17 мая 2016 г.
НАСТРОЕНИЕ
4 августа 2005 г.5 июля 2024 г.

Описание

Официальная торговая марка НАСТРОЕНИЕ с идентификационным номером 293582 зарегистрирована 4 августа 2005 г. Заявка на регистрацию была подана 5 июля 2004 г. Исключительное право на НАСТРОЕНИЕ действует до 5 июля 2024 г. Правообладателем является ООО "АРТ-СЕРВИС". Адрес для переписки: Е.В.Жуковской, Бережковская наб., д.8, Москва, 121059.

Правообладателем ООО "АРТ-СЕРВИС" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 9, среди них НАСТРОЕНИЕ НАСТРОЕНИЕ МУЗЫКА КИНО ИГРЫ, НАСТРОЕНИЕ PRODUCTION, ХИТОМАТ, НАСТРОЕНИЕ, HITOMAT. Последняя торговая марка была зарегистрирована 23 ноября 2009 г. и действительна до 18 ноября 2018 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке НАСТРОЕНИЕ можно онлайн на РБК Компании.

Все данные о наименовании торговой марки НАСТРОЕНИЕ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 20:54.

На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке НАСТРОЕНИЕ с идентификационным номером 293582 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.