Все торговые марки
ООО «САГА энд Санс»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
22 апреля 2015 г. | 4 сентября 2033 г. | |
19 сентября 2014 г. | 7 июня 2033 г. | |
9 июля 2012 г. | 21 июля 2031 г. | |
31 июля 2006 г. | 29 декабря 2024 г. | |
24 мая 2006 г. | 16 марта 2025 г. | |
15 ноября 2005 г. | 31 мая 2024 г. | |
27 марта 2002 г. | 14 декабря 2029 г. | |
20 сентября 2005 г. | 11 декабря 2031 г. | |
12 октября 2005 г. | 31 мая 2024 г. | |
23 апреля 2007 г. | 11 января 2026 г. | |
13 июня 2019 г. | 19 октября 2027 г. | |
19 марта 2003 г. | 20 декабря 2031 г. | |
5 февраля 2003 г. | 27 сентября 2031 г. |
Описание
Официальная торговая марка МОЛОЧНАЯ ДУША с идентификационным номером 295745 зарегистрирована 20 сентября 2005 г. и опубликована 12 ноября 2005 г. Заявка на регистрацию была подана 11 декабря 2001 г. Исключительное право на МОЛОЧНАЯ ДУША действует до 11 декабря 2031 г. Правообладателем является ООО "САГА энд Санс". Адрес для переписки: 215010, Смоленская область, Гагаринский район, город Гагарин, проезд Сельхозтехники, дом 5, офис 1.
Правообладателем ООО "САГА энд Санс" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них МОЛОЧНЫЙ ГНОМИК, В НАШЕ ВРЕМЯ, ВЕСЁЛЫЕ ВЕСЕЛЫЕ ОВОЩИ, ГОРШОЧЕК МЯСНОЙ ГОРШОЧЕК, GS SG, LA PINA, СМОЛЯНОЧКА, ДИС, COSAGA, ВЕСЁЛЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ОГОРОД, МОЛОЧНАЯ ДУША, ЗЕЛЕНАЯ ЖЕМЧУЖИНА. Последняя торговая марка была зарегистрирована 13 июня 2019 г. и действительна до 19 октября 2027 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке МОЛОЧНАЯ ДУША можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки МОЛОЧНАЯ ДУША, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 5:58.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке МОЛОЧНАЯ ДУША с идентификационным номером 295745 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.