Все торговые марки
ООО «Адвертис»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
25 ноября 2010 г. | 23 ноября 2029 г. | |
20 января 2010 г. | 15 октября 2018 г. | |
6 декабря 2007 г. | 15 августа 2026 г. | |
3 сентября 2007 г. | 15 августа 2026 г. | |
19 апреля 2007 г. | 18 августа 2025 г. | |
22 ноября 2006 г. | 10 октября 2025 г. | |
22 ноября 2006 г. | 10 октября 2025 г. | |
15 мая 2006 г. | 6 сентября 2025 г. | |
23 января 2006 г. | 14 мая 2025 г. | |
14 марта 2005 г. | 16 мая 2021 г. | |
29 апреля 2010 г. | 6 февраля 2029 г. | |
28 января 2008 г. | 15 августа 2026 г. | |
17 октября 2005 г. | 26 апреля 2025 г. | |
7 ноября 2008 г. | 19 июля 2026 г. | |
23 января 2006 г. | 14 мая 2025 г. |
Описание
Официальная торговая марка LIRISSIMO с идентификационным номером 300503 зарегистрирована 23 января 2006 г. Заявка на регистрацию была подана 14 мая 2005 г. Исключительное право на LIRISSIMO действует до 14 мая 2025 г. Правообладателем является ООО "Адвертис". Адрес для переписки: В.В.Коваленко, Фрунзенская наб., 38/1-136, Москва, 119270.
Правообладателем ООО "Адвертис" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 15, среди них МАГИЯ ДВУХ, ЛИРИССИМО, ЭЛИС, СЛАДКИЕ СУНДУЧКИ, FAIRYTALE FAIRYTALE LAND, ЗОЛОТАЯ ЗЕБРА, СКАЗОЧНАЯ СТРАНА, КАМАМЕЛЛА, LIRISSIMO, ЧУДЕСНЫЙ САД, ЖОЗИ НУАР ЖОЗИНУАР ЖОЗИ НУАР, ЖОЗИКЛЕР ЖОЗИ КЛЕР ЖОЗИ КЛЕР, МАРЛИ. Последняя торговая марка была зарегистрирована 25 ноября 2010 г. и действительна до 23 ноября 2029 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке LIRISSIMO можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки LIRISSIMO, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 4 мая 2024 г. 21:01.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке LIRISSIMO с идентификационным номером 300503 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.