Все торговые марки
ЗАО «Косметический центр «Лакрима»
Торговые марки | Дата регистрации | Действителен до |
---|---|---|
22 декабря 2003 г. | 28 ноября 2022 г. | |
2 сентября 2003 г. | 25 октября 2032 г. | |
30 апреля 1998 г. | 18 февраля 2027 г. | |
30 июня 1998 г. | 18 февраля 2027 г. | |
28 июля 2003 г. | 25 октября 2022 г. | |
2 сентября 2003 г. | 11 октября 2032 г. | |
16 марта 2010 г. | 3 октября 2028 г. | |
15 декабря 2005 г. | 12 ноября 2024 г. | |
10 января 2001 г. | 22 июля 2029 г. | |
10 сентября 2002 г. | 19 декабря 2030 г. | |
17 февраля 2006 г. | 1 февраля 2025 г. | |
5 июня 2001 г. | 10 августа 2029 г. | |
8 августа 2000 г. | 5 апреля 2029 г. |
Описание
Официальная торговая марка ФИТОБОТЕКС с идентификационным номером 301350 зарегистрирована 17 февраля 2006 г. и опубликована 25 марта 2006 г. Заявка на регистрацию была подана 1 февраля 2005 г. Исключительное право на ФИТОБОТЕКС действует до 1 февраля 2025 г. Правообладателем является ЗАО "Косметический центр "Лакрима". Адрес для переписки: 125315, Москва, Ленинградский пр-кт, д.68, стр.16.
Правообладателем ЗАО "Косметический центр "Лакрима" зарегистрированы торговые марки, общее количество — 13, среди них ФИТОБОТЕКС, ARCOBALENO, ЛАКРИМА, LACRIMA LACRIMA LINEA TERMALE PROFESSIONAL LINE, FLORODERM, МУСС, LACRIMA, SPA AGUSS ABYSS, GENRE, RADICALE, LACRIMA PROFESSIONAL LINE. Последняя торговая марка была зарегистрирована 16 марта 2010 г. и действительна до 3 октября 2028 г. Проверить информацию и посмотреть отзывы о торговой марке ФИТОБОТЕКС можно онлайн на РБК Компании.
Все данные о наименовании торговой марки ФИТОБОТЕКС, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г. 12:38.
На РБК Компании представлены зарегистрированные торговые марки России. В карточке ФИТОБОТЕКС с идентификационным номером 301350 — сведения о владельце, дате регистрации, сроке действия исключительного права, адрес для переписки, а также информация о других зарегистрированных торговых марках организации.